ФОТО: АР |
Между тем жительницам нашей страны в данной ситуации можно только посочувствовать. Ибо ведущие модельеры представили на парижских подиумах то, что в условиях российской осени и зимы получает позорное клеймо "неносибельно". Дом Chanel, признанный источник вкуса и красоты в одежды, руками Карла Лагерфельда обрядил моделей в мини-юбки, короткие платьица с открытыми плечами (утешительно то, что носить их следует поверх джинсов).
Португалец Фелипе Оливейра Баптиста и вовсе, как полагается южному человеку, решил, что осень и зима – это всего лишь продолжение лета, и вывел на подмостки барышень в коротеньких платьицах и шляпах a la кепки с утрированным козырьком. Более милосерден оказался дом Givenchy, который порадовал изящными шубками и меховой отделкой на туалетах.
А провокатор Джон Галлиано, творящий для дома Dior, и вовсе выпустил на подиум стайки инопланетных, ярко-раскрашенных пришельцев, чем еще раз дал понять, что высокая мода – это не столько одежда для жизни, сколько искусство.
Показы осеннее-зимних коллекций собрали в Париже целый цветник звезд, чуть вялых из-за жары, попивающих минеральную воду и взирающих на невозмутимых моделей. Наибольшее внимание привлекло к себе появление исцелившейся от рака Кайли Миноуг, пришедшей на показ Chanel. Дама, дабы выразить свое почтение, облачилась в классическое черное платье того же дома и собрала на себя половину вспышек репортеров. Сама же она не обратила внимание на поднятую ее появлением шумиху и лишь смотрела на подиум, изредка восклицая: "Ну надо же…"
Зрелище, пленившее Кайли Миноуг. Фото.