|
Одной из жертв развеселых телевизионщиков стала в свое время Мария Арбатова. Едва оправившись от сюрприза, приготовленного ей авторами программы, известная писательница и феминистка отправилась в суд требовать компенсации за "причиненные моральные и физические страдания", а заодно и закрытия передачи.
Тяжба тянулась около года, но в итоге Арбатова дело проиграла. По мнению судей, розыгрыш, придуманный авторами программы, "не превысил разумных пределов шутки", не преследовал цели навредить здоровью и жизни Арбатовой, а также умалить ее честь и достоинство. "Неадекватность реакции истицы на события была обусловлена эмоционально-психическими особенностями ее организма", – говорится в судебном документе.
Напомним, в чем суть дела. Сыновья Арбатовой рассказали маме, что выиграли бесплатное путешествие. И предложили ей отправиться в тур вместо них. Вместе с детьми Арбатова пришла в турфирму. Писательнице предложили на выбор Турцию, Египет или Австралию. Хозяин фирмы вызвал трех девушек, одетых в национальные костюмы этих стран, и те стали по очереди рекламировать свои туры. Мария выбрала Австралию. Девушка, представлявшая эту страну, осталась в комнате, а две другие ушли. После чего из-за двери соседней комнаты послышались странные звуки: удары и всхлипывания. Арбатова спросила у девушки, что происходит. Та ответила, что ничего не слышит, но при этом передала писательнице записку, где просила выйти с ней в коридор. Там девушка начала плакать и рассказала Арбатовой, что хозяин турфирмы - тиран, бьет ее подруг за то, что они плохо работают, поскольку клиентка выбрала не их путешествия. Известная феминистка бросилась спасать страдалиц. Когда она наконец ворвалась в кабинет, ей вручили букетик цветов и поздравили с участием в программе "Розыгрыш".
"Если судья считает инсценировку избиения молодых девушек находящейся вне "превышения разумных пределов шутки", то стоит поставить вопрос о профессиональной пригодности самой судьи", – сказала Арбатова, комментируя решение служителей Фемиды. Писательница намерена обжаловать приговор суда.