|
Как сообщили эксперты, в результате расследования стало ясно, что в процессе посадки лайнер, находившийся на высоте 340 м, прекратил снижение и начал осуществлять разворот вправо с одновременным набором высоты. В ходе разворота после короткого набора высоты командир экипажа отключил систему автопилота и в условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной наклонностями начал сажать самолет.
На фоне неадекватных действий командира экипажа полностью отсутствовал контроль над параметрами, необходимыми для осуществления посадки со стороны второго пилота, говорится в сообщении Главного управления гражданской авиации Армении.
Напомним, что 17 июня эксперты завершили расшифровку черных ящиков, поднятых со дна Черного моря. "По результатам расшифровки последнего полета самолета А-320 авиакомпании "Армавиа" установлено, что разрушения самолета в воздухе не было, двигатели работали до момента его столкновения с водной поверхностью. Топлива на борту было достаточно для безопасного завершения полета, в течение последней минуты полет проходил с выключенным автопилотом", - к таким выводам пришли специалисты.
Армянский самолет А-320 потерпел крушение над Черным морем, выполняя рейс Ереван - Сочи. Экипаж погибшего самолета в очередной раз вышел на связь с диспетчерской в 02:12 мск, а уже через минуту А-320 в последний раз был зафиксирован локатором. В результате катастрофы погибли 113 человек, в том числе 105 пассажиров и восемь членов экипажа. Самописцы с потерпевшего катастрофу лайнера А-320 были подняты со дна Черного моря в конце мая. В результате падения в море аэробус был полностью разрушен и затонул на расстоянии приблизительно шесть-семь километров от берега, на глубине около 700 метров.