Плазма вытеснила из женских сердец бриллианты

Читать в полной версии →
Большинство женщин сегодня предпочли бы в качестве подарка получить не бриллиантовое ожерелье, а плазменный телевизор. Цифровая видеокамера для прекрасного пола стала важнее пары новых дизайнерских туфель




"Бриллианты – лучшие друзья девушек", - пела когда-то великолепная Мэрилин Монро. Однако с тех пор предпочтения представительниц прекрасного пола переместились от "цацек" в сторону высоких технологий, по крайней мере, "у них".

Одна из западных компаний, занимающихся исследованиями рыночной конъюнктуры, решила при помощи специального опроса выяснить пристрастия современных женщин. Результаты исследования немало удивили сначала тех, кто его проводил, а затем, по всей видимости, и всех тех мужчин, которые по сей день по старинке пытаются завоевать сердце избранницы драгоценностями. Оказывается, этот способ сегодня неэффективен: высокие технологии проникли даже в искусство обольщения.

Более трех четвертей из всех женщин, принявших участие в опросе (а таких было 1,4 тыс., в возрасте от 15 до 49 лет) гораздо больше обрадовались бы подарку в виде плазменного телевизора новейшей модели, чем бриллиантовому ожерелью. Если быть точными, таких насчитывается 77%. Более того, похоже, женщины в принципе испытывают тягу к большим плоским телевизорам: более половины из них признались, что предпочли бы плазменный экран даже отдыху на одном из фешенебельных курортов Флориды.

Кроме того, проведенный опрос выяснил, что женщины с каждым годом все свободнее чувствуют себя при работе с современной техникой: сегодня 80% представительниц прекрасного пола без проблем справляются с результатами достижений новейших технологий. В среднем каждая женщина пользуется 6,6 "девайсами", ненамного отставая в этом от мужчин (у них таких современных "игрушек" насчитывается в среднем по 6,9 на каждого). Наиболее распространенными из них являются мобильные телефоны, цифровые камеры и компьютеры.

Оказывается, даже легендарная героиня сериала "Секс в большом городе" Кэрри Брэдшоу со своим пристрастием к дизайнерской обуви безнадежно устарела. По крайней мере, абсолютное большинство женщин – 86% – сегодня бы выбрали не пару туфель от именитого дизайнера, а новую цифровую видеокамеру.

Валерия ФЕДОРОВА |
Выбор читателей