|
Одна из западных компаний, занимающихся исследованиями рыночной конъюнктуры, решила при помощи специального опроса выяснить пристрастия современных женщин. Результаты исследования немало удивили сначала тех, кто его проводил, а затем, по всей видимости, и всех тех мужчин, которые по сей день по старинке пытаются завоевать сердце избранницы драгоценностями. Оказывается, этот способ сегодня неэффективен: высокие технологии проникли даже в искусство обольщения.
Более трех четвертей из всех женщин, принявших участие в опросе (а таких было 1,4 тыс., в возрасте от 15 до 49 лет) гораздо больше обрадовались бы подарку в виде плазменного телевизора новейшей модели, чем бриллиантовому ожерелью. Если быть точными, таких насчитывается 77%. Более того, похоже, женщины в принципе испытывают тягу к большим плоским телевизорам: более половины из них признались, что предпочли бы плазменный экран даже отдыху на одном из фешенебельных курортов Флориды.
Кроме того, проведенный опрос выяснил, что женщины с каждым годом все свободнее чувствуют себя при работе с современной техникой: сегодня 80% представительниц прекрасного пола без проблем справляются с результатами достижений новейших технологий. В среднем каждая женщина пользуется 6,6 "девайсами", ненамного отставая в этом от мужчин (у них таких современных "игрушек" насчитывается в среднем по 6,9 на каждого). Наиболее распространенными из них являются мобильные телефоны, цифровые камеры и компьютеры.
Оказывается, даже легендарная героиня сериала "Секс в большом городе" Кэрри Брэдшоу со своим пристрастием к дизайнерской обуви безнадежно устарела. По крайней мере, абсолютное большинство женщин – 86% – сегодня бы выбрали не пару туфель от именитого дизайнера, а новую цифровую видеокамеру.