|
Раньше подорожание звонков определялось как "введение платы за соединение", и такой вариант, по словам пресс-секретаря компании "МегаФон" Марины Белашевой, казался "более понятным для абонентов", но, как известно, был признан не соответствующим законодательству. "Мы законопослушная компания, и если эта формулировка противоречит закону, мы готовы ее изменить", - объяснила пресс-секретарь компании.
Правда, напряженно размышлять над сутью проблемы абонентам все равно не придется, поскольку суть решения проблемы остается без изменений: стоимость звонка независимо от продолжительности разговора возрастет на некоторую сумму. Кроме того, хотя официальная и окончательная формулировка "МегаФона" только-только появилась, реальные перемены начались еще с 1 июля. Именно тогда, как объяснила Марина Белашева корреспонденту "Yтра", "стало понятно, что с введением бесплатных входящих без потерь сотовым операторам не обойтись".
Нововведения, связанные с подорожанием первой минуты звонка, будут внедряться в системе тарифов "Мегафон" постепенно – в зависимости от конкретного тарифного плана и региона. В целом, компания планирует "уложиться" в срок до 31 августа. К этому времени станет окончательно известно, на какую именно сумму увеличится стоимость звонков. Пока известна только минимальная планка – 50 коп. (35 коп. без НДС). Что же касается максимума, то тут все еще нет определенности. "Конкуренция - очень строгий арбитр. Поэтому мы пока не можем предпринимать рисковых шагов. Это коррекция с целью минимизировать потери, поэтому заявить о максимуме мы пока не можем", - пояснила корреспонденту "Yтра" Марина Белашева. Пресс-служба "Мегафона" также напоминает, что при соединениях продолжительностью менее 3 сек. стоимость первой минуты останется прежней.
Напомним, "ВымпелКом" (то есть "Би Лайн") изначально придерживалась упомянутой формулировки, а компания МТС приняла ее не так давно и объявила о повышении стоимости первой минуты разговоров на ряде тарифных планов начиная с 4 августа.