Жертва похищения забеременела в заточении

Читать в полной версии →
Журналисты утверждают, что Наташа Кампуш, вернувшаяся домой после восьмилетнего заточения, беременна от своего похитителя. Полиция не подтверждает, но и не опровергает это известие, а сама девушка хранит молчание




История с чудесным возвращением австрийской девушки Наташи Кампуш, сбежавшей из восьмилетнего плена, обрастает все новыми подробностями. Несмотря на то что девушка отказывается много рассказывать о своей жизни в заточении, журналистам стали известны интригующие детали. Как утверждают некоторые СМИ, в настоящее время Наташа беременна, и, судя по всему, от своего похитителя – ведь за эти годы она ни с кем больше не встречалась.

Полиция не подтверждает эти сообщения, но и не опровергает их, что многие расценивают как молчаливое согласие с этой информацией.

Информация о беременности девушки последовала вскоре после ее заявления для прессы, в котором она выразила сожаление по поводу гибели своего похитителя Вольфганга Прикопила, покончившего с собой, после того как он узнал, что его узница сбежала. "Я считаю, что в его смерти не было необходимости, - сказала Наташа. – Если бы суд приговорил его к тюремному заключению, это не стало бы концом мира".

Напомним, что несколько дней назад весь мир потрясло появление девушки, которая называла себя Наташей Кампуш, пропавшей восемь лет назад. Все эти годы Наташу считали погибшей, однако на самом деле ее удерживал в специально оборудованном гараже Вольфганг Прикопил. Как рассказала сама девушка, похититель заранее оборудовал гараж, обставил его мебелью, а потом выбрал свою жертву.

После освобождения Кампуш обнародовала письмо, в котором сообщила некоторые детали своей жизни в последние годы. Тон этого послания довольно оптимистичный. Наташа называет похитителя "преступником", но вместе с тем указывает и на положительные стороны своего заточения. Однако судебный психиатр Райнхард Халлер считает, что писать это послание Наташе помогали взрослые, в чем, как подчеркивает врач, нет ничего плохого. Вместе с тем уверенный тон послания в любом случае свидетельствует о том, что у девушки сохранилось относительно здоровое "я", а также о довольно небольших серьезных травматических последствиях, которые повлекло для нее заточение, заключает психиатр.

Софья КОВРОВА |
Выбор читателей