|
Одной из его скандальных выходок стал конфликт с актрисой Брук Шилдс, попавшей "под горячую руку" Тома из-за своего пристрастия к антидепрессантам. После рождения ребенка Брук не могла побороть хандру самостоятельно и регулярно прибегала к помощи специальных медикаметозных средств. Сайентологически настроенный Круз, прослышав об этом, не мог пройти мимо и не отреагировать. "Депрессию нужно лечить с помощью физической активности и витаминов", - такова была основная мысль его критического высказывания, которое Шилдс, умеющая постоять за себя, назвала "глупой напыщенной тирадой" и "нападкой на всех матерей". "Он просто не разбирается в сути послеродового состояния и процессе деторождения в целом", - едко парировала депрессивная Брук.
И, судя по всему, она была недалека от истины. Достаточно только вспомнить наивное стремление Круза отведать плаценты после рождения его дочери, которое, видимо, было загублено на корню, как только счастливый папаша воочию узрел, что из себя представляет эта плацента на самом деле.
Cайентологи, к которым причисляет себя и Том, приемлют только самые необходимые лекарства, и действие этой догмы чуть было не пришлось испытать на себе во время родов подруге Круза Кейти Холмс: она должна была произвести ребенка на свет безмолвно и без обезболивания. Однако девушка в решительный момент пренебрегла принципами сайентологов и настояла на использовании традиционного лекарства.
Нет, Круз не изменил своего мнения и по-прежнему считает, что антидепрессанты и наркотические лекарства – это пагуба, но уже дозрел до того, чтобы извиниться перед Шилдс. Правда, разнес он ее в пух и прах в прямом эфире телепередачи "Сегодня", а раскаялся в приватной обстановке, зайдя к актрисе домой. Но публичность его реверансам обеспечила сама Брук: она великодушно простила Тома, сочтя его слова искренними, и огласила содержание их личной беседы в интервью ведущему программы "The Tonight Show with Jay Leno". Особенно впечатлительную актрису поразил тот факт, что известный своим упрямством Круз не пытался навязывать ей свою точку зрения, а просто корректно и сердечно донес до ее сведения собственные покаянные переживания.