ФОТО: AP |
И вот вчера, ровно в полдень, наконец, начался обмен и возврат заветных "тикетов на Мадонну". Речь идет о билетах на трибуны – пропуски на танцпол останутся в силе. Сообщается, что для удобства зрителей открыты шесть кассовых окон, которые будут работать каждый день по 11 сентября с 09:00 до 21:00. При этом каждая из них обменивает определенную категорию билетов: в "платиновый" сектор, в "золотой" сектор, в "серебряный" и "бронзовый" сектора, два окна под входные билеты, а также отдельное кассовое окно, осуществляющее возврат денег, если посещение концерта по каким-либо причинам невозможно.
С раннего Yтра к кассам "Лужников" выстроились громадные очереди, однако даже раннее прибытие не гарантировало страждущим фанатам быстрого продвижения в толпе: многие из тех, кто решил приехать пораньше, освободились лишь к середине дня. "Я приехал сюда в 10:00, и уже стояли человек сто, – рассказал "Новым Известиям" москвич по имени Виктор. – И после открытия кассы прошло два часа, прежде чем я смог добраться до нее. Я не понимаю замысла организаторов, которые сделали по одному окошку на каждый вид билетов. Можно было догадаться, сколько народу будет, и принять какие-то меры".
Такое скопление людей пиар-менеджер организатора концерта компании NCA Ирина Грудина объяснила шумихой вокруг концерта Мадонны. "На самом деле такая большая очередь вызвана волнением людей, – пояснила она в интервью "НИ". – Они настолько часто слышали версии об отмене концерта, что просто хотят удостовериться, все ли в порядке".
При этом никаких беспорядков зафиксировано не было – свое недовольство люди решили выразить иным и куда более действенным способом. Дело в том, что по факту причиненных неудобств общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" в настоящее время готовит судебный иск к организаторам концерта. "У нас уже есть жалобы от купивших билеты в связи с переносом мероприятия, – сообщил изданию председатель этого общества Михаил Аншаков. – Эти действия прямым образом нарушают права потребителей, поскольку кому-то может быть неудобен день концерта или место в силу разных причин. В таком случае потребитель имеет право потребовать не только полное возмещение стоимости билета, но и компенсацию морального ущерба".
Кроме того, господин Аншаков отметил, что под потребителями в данном случае подразумеваются не только те, кто купил билет, но и те, кто только собирался его приобрести. Таким образом, люди из второй категории также вправе подать иск на организаторов и получить возмещение морального ущерба, так как их неправильно информировали о времени проведения концерта. В связи с этим "Общественный контроль" собирается обратиться в суд уже в ближайшее время.
"Yтро" представляет Вашему вниманию новый раздел Yellow. Здесь Вы сможете прочитать о самых последних интересных, занимательных и пикантных новостях из мира шоу-бизнеса.