Диана закопала ребенка подруги вместе с дворецким

Читать в полной версии →
Как утверждает в своих мемуарах бывший придворный дворецкий Пол Баррел, принцесса Диана принимала участие в процедуре захоронения мертворожденного ребенка своей подруги в саду Кенсингтонского дворца




Даже спустя девять с лишним лет после трагической и загадочной гибели принцессы Дианы подробности ее личной жизни продолжают вызывать неподдельный интерес у общественности. Пользуясь повышенным вниманием к ее персоне, бывший дворецкий Букингемского дворца Пол Баррел уже несколько лет делится с миром своими сенсационными откровениями на эту тему, делая на них немалые деньги.

Последним его творением стала книга "Какими мы были" (The Way We Were), из которой, в частности, следует, что кольцо, подаренное Диане Доди аль-Файедом за два дня до роковой автокатастрофы, было всего лишь дружеским подарком, а не свидетельствовало о помолвке. Но американское информагентство ABC, публикующее эксклюзивный материал об этих мемуарах, обращает внимание на другой эпизод, о котором Баррел рассказывает в своей книге. Речь идет о том, как Диана вместе с Полом и еще одним дворецким – Гарольдом Брауном – закопали в саду Кенсингтонского дворца тело мертворожденного ребенка ее подруги Розы Монктон.

"Я долго и тщательно размышлял над тем, следует ли рассказывать об этой истории, – пишет Баррел в своих мемуарах, выпуск которых был запланирован на сегодня. – Но то, чему я стал свидетелем, является наивысшим проявлением доброты и дружбы, которые были присущи хозяйке и подчеркивали ее гуманность". Под словом "хозяйка" автор, понятное дело, имеет в виду принцессу Диану.

Затем Баррел во всех подробностях рассказывает о процедуре захоронения мертворожденного ребенка. По его словам, Диана приказала обоим дворецким вырыть могилу глубиной в пять футов и в случае появления в саду посторонних людей объяснить свои действия следующим образом: мол, друзья принцессы попросили их похоронить умершее домашнее животное. Но выкопать такую яму оказалось непросто, поэтому Баррел, Браун и Диана орудовали лопатой целых шесть часов, сменяя друг друга.

Вечером того же дня в саду состоялась небольшая церемония, на которой присутствовали шесть человек. "Она стояла молча, смотрела на все это, думая о чем-то своем, – пишет Баррел о Диане. – Когда она подняла свой взгляд, ее глаза наполнились слезами, но при этом она улыбалась, так как все прошло по плану. Благодаря тем нескольким мгновениям в саду я понял, насколько важной для нее была эта задача".

После того как родители ребенка попрощались со своим мертворожденным чадом, принцесса и дворецкий вернулись к яме и засыпали могилу. "Единственная проблема состоит лишь в том, что когда-нибудь люди найдут останки и скажут, что это был мой ребенок", – сказала Диана Баррелу. "Она говорила это так, как будто это была грустная неизбежность, еще одна сторона ее жизни, которая будет неправильно понята, – пишет автор. – Возможно, это еще одна причина, по которой эту историю нужно было рассказать".

Кроме того, книга Баррела изобилует и другими не менее сенсационными признаниями (к примеру, в ней рассказывается об интимной жизни покойной принцессы, ее явных и тайных любовниках), а также фотографиями из покоев Дианы в Кенсингтонском дворце.

Напомним также, что в январе 2001 г. Пол Баррел был арестован по обвинению в присвоении имущества покойной принцессы (в том числе того самого кольца, о котором упоминалось выше), однако в ходе судебного разбирательства королева Елизавета II подтвердила, что сама просила дворецкого взять на хранение личные вещи Дианы. А два года спустя Баррел опубликовал первую книгу своих мемуаров под названием "Королевский долг", где утверждал, в частности, что за 10 месяцев до своей гибели принцесса якобы написала ему письмо, в котором поделилась со слугой мучившими ее подозрениями и страхами.

"Yтро" представляет Вашему вниманию новый раздел Yellow. Здесь Вы сможете прочитать о самых последних интересных, занимательных и пикантных новостях из мира шоу-бизнеса.

Мария БЫСТРОВА |
Выбор читателей