|
"Yтро": Вы очень зажигательно выступили на конкурсе Первого канала "Пять звезд". Какие вы привезли с собой впечатления? И почему, на ваш взгляд, жюри поставило вам маловато баллов?
Лера (поющая барабанщица): Мы привезли массу новых впечатлений! Все-таки Сочи, лето, море…
Аня (ритм-гитара): Мы даже успели немножко загореть…
Женя (клавиши): Потому что нам удалось искупаться, по крайней мере, три раза. Позагорать полтора часа. Мы от радости, что у нас, наконец, появилось свободное время на отдых, легли на самом пекле и сгорели. А по поводу конкурса – мне кажется, мы свою задачу выполнили, мы покорили еще одну вершину. И пусть баллов было мало, нам хватило общения с конкурсантами, которые оказались нормальными, приветливыми ребятами.
Наташа (соло-гитара): Перед выступлением в первый конкурсный день мы переволновались, а во второй уже жгли, как умеем! Мы первый раз вышли на сцену в "неглиже" - в домашних тапочках и пижамах. Номер назывался "Она одна" и начинался со слов "Спит девчонка одна, и ей снится этой ночью…" Ну, мы и решили перенести на сцену детскую спальню с огромными плюшевыми игрушками и кроватками.
"Y": С кем вы успели познакомиться в Сочи?
Женя: Ой, мы там случайно встретили "Братьев Грим", покурили с ними кальян. Мы давно знакомы, и "Ранетки" даже играли у них на разогреве в Питере. Костя Грим вообще мой кумир.
"Y": Ты и их различаешь между собой?
Женя: Конечно! Они же разные, как две капли воды! (смеется)
Лена (бас-гитара): А я увидела своего любимого Диму Билана. Очень хотела с ним познакомиться, но не получилось. Правда, потом мы его все-таки поймали в углу и сфотографировались с ним на мобильный телефон.
"Y": Скажите, а зачем на гала-концерте вы все бросились на шею Кобзону? Сложилось впечатление, что он к этому не призывал…
Аня: Нет, он повернулся и сказал: "Обнимите дяденьку!"
Женя: А мне показалось, что не "Обнимите дядю", а "Обнимите, бл…ди!" (смеется)
Лера: А мне послышалось "Обнимите друг друга!", и вижу, что девчонки бегут на Кобзона, я подумала: ну ладно. Это на самом деле честь - обнять дядю Кобзона!
"Y": Ну, в качестве звезд многие вас уже видели. А расскажите нам, когда вы приходите с репетиции домой, какие вы там? Что вы делаете?
Лера: Я дома перед зеркалом пресс качаю.
Женя: Я прихожу домой, говорю маме, что ухожу гулять.
Аня: Я прихожу и играю на гитаре, мама кричит: "Ну куда же ты? Поешь сначала, переоденься, а то сразу за гитару!" Я говорю: "Мам, сейчас, подожди, припевчик сочиню!" Потом пойду покушаю и в Интернет на полночи – он недавно у меня появился.
"Y": Расскажите, как вы познакомились с "Тараканами"? Как вы оказались в качестве бэк-вокалисток на записи их альбома, а потом у них на разогреве?
Лера: С "Тараканами" мы познакомились на фестивале "Эммаус". Сид увидел наше выступление и прифигел. Потом позвал нас поучаствовать в записи их альбома "Властелины Вселенной". Там мы записали бэк-вокальные партии для семи треков, причем, очень разные – от рокерских криков до эротичных женских вздохов.
Женя: В пятницу была презентация альбома. Мы открывали концерт. Если честно, очень боялись, все-таки это панки. Был полный зал. Сид объявил нас, и понеслось. Потом мы видим: людей стали поднимать на руки и передавать по залу, как на настоящих панк-концертах. После нашего выступления мы подходили к краю сцены и жали руки панкам, которые тянулись к нам.
"Y": Девочки, вот вы все время называете среди своих кумиров классиков рока. Казалось, молодые девчонки должны слушать что-то более современное. А вы выходите на сцену и поете песню Цоя. Вам и правда все это по душе?
Лера: Когда еще никакой группы не было, мы разыгрывались на песнях Цоя, на песнях Rolling Stones, слушали Slade. Все то, что было в коллекции пап и мам. И нам это нравилось.
"Y": Аня, насколько я понял, ты самый плодовитый в группе поэт и композитор. Скажи, а есть ли у тебя кумиры в литературе?
Аня: Особых кумиров нет. Мне очень нравится творчество Шекспира, особенно "Ромео и Джульетта", перечитала много раз. Уважаю. А так, чтобы влюбиться в творчество какого-то одного поэта – этого нет.
"Y": А расскажите, как со школой у вас складываются дела?
Лера: Школа - это зло.
Женя: Учителя тоже зло. На самом деле мы все перешли в экстернат, потому что с нашим безумным графиком учиться в обычных условиях просто невозможно.
"Y": Вижу у всех вас на мизинцах по колечку в виде яблока. Какие у вас еще символы группы есть?
Женя: Еще у нас есть талисман - бобер, мы таскаем его на все свои концерты. Нам кажется, что если мы его не возьмем, то мы провалимся!
Лена: Бобер сидит в барабане, в "бочке" и во время выступления колбасится вместе с нами!
Наташа: Вы не подумайте, это не живой бобер! Это игрушка!
"Y": Странно было бы не спросить у девчонок, есть ли у вас идеалы мужчины?
Женя: (не задумываясь) Есть, идеальные мужчины - это братья Грим!
Лера: Нет, идеальный мужчина – это Сергей Мильниченко! Наш друг и художественный руководитель.
Лена: Идеального мужчины не бывает!
Наташа: Rolling Stones!
"Y": Как складываются отношения с поклонниками на концертах и после концертов - они подходят, телефоны просят?
Женя: На последнем нашем концерте объявился питерский фан-клуб группы "Братья Грим" в полном составе. Подходят и говорят: "Мы обожаем "Братьев Грим", но вы, блин, лучше!"
"Y": У вас официальные отношения с солидным лейблом "Мегалайнер", между вами существует контракт. Какие пункты из него наиболее трудно выполнять?
Женя: Ну, мы сразу обговорили, что "Ранетки" никогда публично не разденутся.
Лера: Самое тяжелое для нас – приезжать вовремя. Иногда не по нашей вине мы можем опаздывать. Вот и сегодня интервью задержалось на час, потому что съемки программы MTV "12 злобных зрителей", где мы принимали участие, были продлены на час.
"Y": Считаете ли Вы увлечение музыкой временным явлением или у Вас далеко идущие планы?
Женя: Вы знаете, The Beatles сначала говорили, что это временно… Мы тоже постараемся стать таким же "временным" коллективом, как и они!
"Y": Не страшно ли маленьким девочкам среди акул шоу-бизнеса?
Аня: Страшно. И очень сложно: вот сейчас десять вечера, мы после тяжелых съемок, а все еще даем интервью…
Женя: А завтра у нас концерт. Но все равно это лучше, чем, как наши сверстники, каждый день ходить в школу.