Венгр обошелся с дочерью хуже Приклопила

Читать в полной версии →
Девушка провела взаперти 13 лет. Отец насиловал ее на глазах у тяжелобольной матери. Из-за недостатка света кожа жертвы стала белой как снег, своим обликом 27-летняя женщина напоминает ребенка с седыми волосами




На волне ажиотажа, вызванного в европейских масс-медиа историей Наташи Кампуш, венгерские журналисты раскопали еще одну леденящую кровь историю заточения, которая произошла некоторое время назад в Будапеште.

Молодая жительница венгерской столицы провела взаперти еще дольше, чем ее австрийская подруга по несчастью, – 13 лет. Отец девушки превратился в ее тюремного надзирателя, перестав выпускать дочь из дома, когда ей было 14 лет. На глазах у тяжелобольной матери он регулярно избивал и насиловал девушку. Соседи утверждают, что на протяжении всего этого времени ничего не замечали. Пленницу вызволили только после того, как родитель, обращавшийся с собственным ребенком почище Приклопила, в конце концов умер.

Все раскрылось только тогда, когда после смерти домашнего тирана мать девушки попросила помощи у работников социальной опеки. Картина, представшая их взорам, вызвала у них настоящий шок. "Наши коллеги обратили внимание на то, что молодая женщина не может обслужить сама себя и выглядит так, как будто давно не была на улице", – рассказывает сотрудник отдела по семейным вопросам 9-го округа Будапешта. Из-за недостатка солнечного света кожа молодой мадьярки стала белой как снег. По словам соцработников, своим обликом 27-летняя женщина напоминает скорее "12-летнего ребенка с седыми волосами".

Тем временем мать девушки тоже умерла. Теперь молодая женщина живет одна. Ее ежедневно навещают социальные работники, которые хотят помочь ей вернуться к нормальной жизни. В интересах девушки они не спешат сообщать какие-либо подробности ее трагической истории.

Уже установлено, что девушка окончила среднюю школу, прежде чем отец запер ее в четырех стенах. Психика жертвы серьезно травмирована, она испытывает страх перед людьми, ее речь отрывиста. Даже присутствие социальных работников она может выносить не более 10-15 минут. Затем она прикрывает глаза, показывая всем видом, что боится.

Ефим КРАВЦОВ |
Выбор читателей