|
С тех пор, как завершилась "сексуальная революция" и спать стало можно со всеми на свете, тянется борьба за права однополых супругов быть настоящими отцами и матерями. Рожать детей. Воспитывать. Отправлять в школу. Встречать из школы. Отчитывать за позднее возвращение домой. Короче, жить полноценной семейной жизнью, а не мыкаться по судам и не бегать от радикальной молодежи.
Сама голубая мечта представляется прекрасной. Совместной жизни ничто не претит. Но как только дело доходит до мелочей, социальных тонкостей и этических рамок, все рушится в тартарары. Мечта разбивается вдребезги, и жить становится тошно оттого, что, как ни крути, но гей – все-таки гей, а не рядовой гражданин. Наиболее активные представители однополого братства пытаются протестовать, собираются на митинги, корят власть за притеснения – хотя притеснений-то, в принципе, нет, есть только физиологическое неприятие масс. Но прогрессивная власть старается, делает все что может, лишь бы гей- и лесби-сообществам было комфортно в "натуральной" среде. Конечно, это у власти получается с переменным успехом.
Вот, например, финский парламент на днях принял закон, предоставляющий лесбийским парам и одиноким дамам возможность прибегать к искусственному оплодотворению. Разумеется, дамы пользовались этим и раньше, просто пока такие услуги были, что называется "нерегламентированными". Все решения принимали врачи. Теперь, говорят парламентарии, пришло время оформить сокровенную процедуру юридически.
Сто пять голосов против 83 – и законопроект одобрен. Несмотря на возражения противников идеи, надрывавших глотку, убеждая коллег в том, что ребенок должен иметь и маму, и папу, решено: финские лесбиянки станут полноправными отцами, а несчастные одиночки – счастливыми матерями.
Сериальный сценарий "это его ребенок!" – "нет, это его ребенок!" исключается: по достижении 18 лет дите найдет пробирку с краткой информацией о своем отце, позвонить по указанному в приложении телефонному номеру и сказать: "Папа! Приезжай к нам, будем жить вместе!". Но это уже совсем другая история.