Ненависть к жизни растет вместе с грудью

Читать в полной версии →
Американские психологи совершенно случайно открыли зависимость воли к жизни от количества силикона в груди. Получилась малоприятная картина. Однако ученые успокаивают дам: может быть, это просто совпадение...




Как известно, есть два психологических типа человека разумного: один никогда, ни при каких обстоятельствах не наложит на себя руки, и вовсе не по религиозным соображениям, а исключительно из-за особенностей своей физиологии; другой же в определенном состоянии способен решиться на самоубийство, причем для этого ему не потребуется каких-то нечеловеческих усилий. Есть еще, конечно, "суицидники", день ото дня, укрывшись в подвале, пробующие петли, полиэтиленовые мешки с тесемкой, тугие ремни и осколки стекла, и выкладывающие отчеты на тематических сайтах. Есть, разумеется, и тип, описанный еще Германом Гессе – бродят, бродят и по московским улицам Степные Волки со спокойной мыслью об опасной бритве. Но это все мелкие ответвления, тупиковые ветви психологической эволюции, скажем так. В данный момент нас интересует силикон. Сейчас важно одно – искусственная у вас грудь или настоящая. Джентльмены, к сожалению, вы не поддаетесь классификации по этой передовой методике.

Итак, переходим к делу. Как известно, есть два психологических типа женщины: одна никогда, ни при каких обстоятельствах не пойдет на операцию по увеличению груди, и вовсе не потому что больно, а просто потому, что симбиоз с инородным предметам кажется ей дикостью; другая же согласится, не удосужившись даже прочесть в Интернете о свойствах силикона. Статистика показывает, что леди, принадлежащие к первому типу, кончают жизнь самоубийством в три раза реже, нежели представительницы второго типа. Просто статистика, ничего более. Данные социологического исследования, имевшего, к тому же, совсем другую цель. Связь силикона с волей к жизни обнаружилась - ну совершенно случайно.

Доктор Джозеф Маклафлин из Международного центра эпидемиологии в американском городе Роквилле собирался выяснить, как влияет имплантант на ткани молочных желез: может быть, вызывает опухолевые процессы? Может быть, подавляет гормональную систему? Бьет по иммунитету? Нет… Оказывается, просто убивает. "Единственным логичным выводом всех этих исследований стал неожиданный вывод о самоубийствах", - мрачно констатирует Маклафлин. Послушайте, сэр, но где тут логика? Ученый только пожимает плечами. Возможно, рассуждает он, мы имеем дело с явлениями одной природы. Вы понимаете, о чем я? Женщина, решившаяся напустить себе в грудь силикону, уже страдает психическим расстройством. Скажем иначе, чтобы сохранить нейтральность: к порнографированию бюста ее подталкивает тонкий невроз, по странному совпадению как раз тот самый, что толкает ее большегрудую подружку с краешка карниза. Но, впрочем, это просто догадки. Не исключено, что все связано с неудачным исходом операции. Женщина бросается из кухонного окна на мостовую, потому что грудь получилась несимметричная и по истечении гарантийного срока набрякла, как застывшая краска. А сейчас все делают точно, четко, по новой технологии, и, может быть, она не приведет вас на конек крыши. Или как вы там предпочитаете умереть?

Ксения КУЗЬМИНА |
Выбор читателей