Джуна: "Душа – это радиоактивное излучение"

Читать в полной версии →
Корреспондент "Yтра" побеседовал с самой загадочной женщиной России, которая очень неохотно дает интервью. Разговор вышел интересным и откровенным. Впервые за долгое время Джуна поделилась со СМИ своими планами


ФОТО: djuna.ru



Корреспондент "Yтра" побеседовал с самой загадочной женщиной России, которая очень неохотно дает интервью. Разговор вышел интересным и откровенным. Впервые за долгое время Джуна поделилась со СМИ своими планами.

"Yтро": Вы не очень любите давать интервью, а говорят про Вас много разного...

Джуна: Я конструктор-изобретатель, медик с высшей медицинской наградой. Как ученый, я фиксировала, что излучает человек. Раньше работала экспертом вычислительного центра Госплана СССР. А люди назвали меня целителем. Из чего Бог слепил человека? Из глины. Он вдохнул в него душу. А что такое душа?

"Y": Мне доподлинно не известно.

Джуна: А мне известно. Это радиоактивное излучение. Потому что в организме человека – все микроэлементы таблицы Менделеева, а мембрана клетки излучает радиоактивное излучение. Я была старшим научным сотрудником в ядерной физике, кибернетике и генетике. Это открытие было сделано мной и другими учеными. Мы работали на культуре клетки, на животных, на искусственной коже, на структуре тяжелой воды, на крысах, на кроликах. Потом на военном заводе сделали прибор "Джуна". Он увеличивает биологическую температуру человека и воздействует на всю физиологию организма, так что все шлаки удаляются. Например, для того, чтобы дробить коронарные бляшки, мы делали эксперименты в институте. Мы делали искусственные тромбы на ушных раковинах кроликов. Проводились эксперименты с контрольными группами. Тромб плавится, как паутина, и шлаки выделяются, дробятся. Первое, что уходило, – это отек.

Вы знаете, как готовится рабочая смесь для машины? Главное – это клер, проходит воздух, проходит бензин. За счет атмосферного давления, за счет дроссельной заслонки приготавливается рабочая смесь. Если рабочая смесь богатая, то она сгорает раньше, оставляя шлаки на стенках цилиндра. Если бедная, она сгорает позже, она оставляет шлаки на стенках глушителя. Если она нормальная, идет рабочий ход и сжатие; машина работает нормально, нет стука в двигателе. Вот так и наш организм. С годами клетка стареет. Ее мембрана питает радиоактивным излучением, это же ее пища. Она зашлакована, она захлебывается, а мембрана начинает ускоренно питать клетку. И она теряет свое радиоактивное излучение. Вот скоро Госдума выделит деньги, и мы будем думать не только над приостановлением старения, но и над тем, как продлить век человеческий.

Ведь будущее науки сейчас – это приостановление старения, это оптимизация генома, когда не развиваются патологические митозы. Говоря простым языком, митозы – это онкология. В будущем ее как таковой не будет. И СПИДа не будет.

"Y": Сейчас Вы продолжаете заниматься медициной?

Джуна: Только наукой. У меня золотая медаль ВДНХ, медаль от Организации Объединенных Наций, от ЮНЕСКО я получила высшую медицинскую награду. Наука – это цель моей жизни. Потому что оптимизации генома на сегодняшний день никто не может сделать, а это открытие я никому не отдам. Если умру, унесу с собой. Поэтому при жизни должна это сделать.

"Y": А чем вы занимаетесь помимо науки?

Джуна: Я и в кино снималась, и пела, у меня прекрасное сопрано... Но все бросила ради науки. Я член Союза художников, член Союза писателей, недавно получила золотую медаль Есенина. В своей поэзии я люблю писать о природе, о человеке. Каждые три месяца печатаюсь в разных журналах. Есть и свои книги. Сейчас строю галерею на Арбате. У меня около тысячи картин, они разошлись по всему миру. Я, скорее, абстракционист. Все картины пишу по наитию. Когда бывает вдохновение, могу творить чудеса. А иногда – никак. Но если возьмусь, то творю.

"Y": В Вашей мастерской не только картины, но еще и скульптуры.

Джуна: Да, я очень люблю лепку, но, к сожалению, на это мало времени. Хотя одна моя скульптура стоит на Ваганьково – "Полет к звездам". Украина заказала мне сделать скульптуру –"Огонь жизни и птица Феникс", которая возрождается из пепла. Она будет стоять на аллее одного из украинских городов. Они уже давно ждут, но мне все некогда сделать.

"Y": Ваше имя часто связывают с парапсихологией.

Джуна: Рассказы про экстрасенсов – вранье. Это излучение! У святых есть нимбы. Уже тогда были посвященные люди, которые знали об этом излучении. Говорили еще о парапсихологии. Да, о ней можно много говорить, но это смешно. Мы уже перевалили в третье тысячелетие, и мне кажется, что пора бы уйти от колдунов и шаманов. Вот показывали недавно по телевидению, как шаманы проходят через огонь. Но если зажечь огонь и просто провести рукой, то она никогда не сгорит. Так что хватит дурить людей. Мы что, в каменном веке? Парапсихология – это алхимия. Возьмем яйцо, сварим его, достанем и положим в уксусную эссенцию, потом растянем, как маленький валик, оденем кольцо. Потом поставим: яйцо принимает первоначальную форму, а кольцо внутри яйца. Это все фокусы.

"Y": Есть что-то, что Вы хотели бы сказать нашим читателям?

Джуна: Я просто служу Человеку. Я не экстрасенс, не парапсихолог, я такой же обычный человек, как и все. Единственная привилегия в моей жизни – это то, что я открыла физические поля биологического объекта и получила за это высшую медицинскую награду. Но мне этого мало, нужно удлинить век человека.

Выбор читателей