|
Первый дом отца Андрея - в соседнем селе Лопатино - сгорел в 2005 году. По слухам, тогда священник занял деньги на второй дом у неких таинственных "спонсоров", и на момент трагического пожара за ним еще числился долг в размере около $10 тыс., пишет газета "Комсомольская правда".
Вспоминают ныне и то, что много времени батюшка проводил в Москве. Как уверяют люди из его окружения, отец Андрей подрабатывал в столице соборованием и тем, что освящал состоятельным москвичам новенькие иномарки, дачи и загородные дома. Но, как сообщает "МК", в селе все уверены, что у него в Москве был свой бизнес.
Насколько известно, за несколько дней до трагических событий батюшке зачем-то срочно понадобилась крупная сумма денег и он пробовал занять у местных. Рассказывают также, что в день перед пожаром отец Андрей, всегда отличавшийся некоторой скрытностью и не пускавший сельчан дальше порога, принимал гостей. Около его дома стояла чья-то "Нива", которую никто из местных раньше не видел.
Что же касается первоначально выдвигавшейся версии о том, что к гибели священника могут быть причастны "охотники за иконами", то она пока не находит подтверждения: брать в прямухинской церкви практически нечего.
Между тем Тверская епархия распространила накануне заявление, в котором призвала СМИ не превращать скорбное событие в нездоровую сенсацию и не использовать слухи и непроверенные сведения "для разжигания подозрительности среди населения и огульного опорочивания жителей села Прямухина".