|
Задумана и реализована эта идея была Ассоциацией менеджеров России, которые решили показать всем, что российские топ-менеджеры – это не роботы, закованные в костюмы и способные думать только о работе, но живые яркие личности. Исполнительные директор Ассоциации Сергей Литовченко отметил, что целью было показать бизнес-персонажей как "красивых и интересных героев", дабы они могли стать образцом для подражания. Чтобы осуществить задумку, были призваны ударные деятели фотоискусства – Александр Щемляев и Сергей Потапов.
В качестве объектов для фотосъемки были избраны те топ-менеджеры, которые, по мнению Ассоциации, в настоящий момент является воплощением успеха и известности. В их число вошли например, Павел Теплухин, президент УК "Тройка-Диалог"; Юрий Ровенский, генеральный директор, "РосБизнесКонсалтинг"; Лариса Зелькова, директор департамента по связям с общественностью ХК "Интеррос"; Юлиана Слащева, генеральный директор "Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", Леван Васадзе, президент ОАО "РОСНО", Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "ВымпелКом", Елена Трубникова, генеральный директор АКГ "Финэкспертиза", Андрей Милехин, президент "ROMIR мониторинг" и многие другие.
Фотосъемки проводились в различных интерьерах и ситуациях: героя снимали в деловой обстановке, а также в домашней, чтобы показать, как меняется человек в быту и меняется ли он вообще. Надо отметить, что никто из участвовавших в фотосессии не пожалел о сделанном, более того, они остались довольны и дали высокую оценку фотографам. Например, Елена Трубникова отметила, что "процесс съемки проходил очень естественно - фотограф мне абсолютно не мешал", а также то, что получившиеся снимки "отразили ее сущность", что не может не нравиться.
Несмотря на то, что подобная выставка проводится впервые, ее организаторы рассчитывают на успех. А участники съемок пророчат рост масштабов. Так, Юрий Ровенский заявил: "Это только первая выставка, но я думаю, что если организаторы захотят сделать ее ежегодной, то через некоторое время не хватит места в Манеже, чтобы выставить все фотографии". Так что, скорее всего, у мероприятия есть все шансы стать событием, которое будет проводиться в столице каждый год. Тем более, что материал здесь практически неисчерпаем.
Если кто-то из вас желает убедиться сам, насколько занимательно смотреть на деловых людей сразу в двух ипостасях, то он запросто может посетить это мероприятие. Проходит оно в галерее "Марс", открытие состоялось 19 декабря, закрытие произойдет сразу после Нового года – второго января (посещение для всех желающих – бесплатное).