ФОТО: Space.com |
Впрочем, велосипед велосипеду – рознь. Даже эта с виду простецкая машина в умелых руках изобретателя может обрести массу качеств, которых доселе не имела. Так, например, американец Кертис Де Форест создал трехколесный Hyperbike, модель, которая совсем не похожа на современные велосипеды. Одно лишь небольшое переднее колесо напоминает, откуда взялась идея. Как заявил создатель машины, его изобретение оказалось намного быстрее традиционного велосипеда и, самое главное, намного безопаснее.
Дело в том, что традиционные велосипеды, мало того, что двухколесные, так они еще имеют и центр тяжести выше, чем оси колес. У машины Де Фореста этот самый центр куда как ниже осей. Упасть с него невозможно…
Самое главное, что отмечают специалисты, данную машину можно использовать в условиях малой гравитации. Поскольку в планах NASA значится покорение и колонизация Луны, американское космическое агентство весьма заинтересовалось этим изобретением. И даже выделило Кертису Де Форесту необходимые средства на разработку следующей модели Hyperbike.
Сиденья в космическом велосипеде американца нет, человек стоит в нем вертикально. Ноги не участвуют в процессе, Hyperbike приводится в движение руками. При этом изобретатель утверждает, что движение его машины можно охарактеризовать как "плавание по земле".
В общем, совершенно не исключено, что, скажем, году к 2020-му по лунной поверхности покатятся "гипербайки" американца Де Фореста, надежные, быстрые и смешные. Впрочем, все дело – в привычке. Наверно, и прототипы современных "великов" казались современникам смешными до невозможности.
Тем более, что езда на традиционном велосипеде, оказывается, негативно влияет на половые функции как мужчин, так и женщин. В частности, увлечение данным видом спорта сильной половиной человечества становится причиной так называемой "дисфункции выпрямления", а также неспособности полового органа находиться в возбужденном состоянии в течение длительного периода времени.
Дамы после увлеченного катания на двухколесном транспорте могут начисто лишиться возможности получать удовольствие от занятий любовью. Виной всему изуверское строение велосипедного сиденья, которое при длительном и тесном контакте может травмировать не на шутку. В паховой области сосредоточено колоссальное количество нервных окончаний, обеспечивающее остроту сексуального наслаждения. В таком же изобилии проходят там кровеносные сосуды. Так что велосипедное седло, вплотную прижимающееся к этой интимной и такой уязвимой области, своим грубым воздействием сдавливает ткани, пережимает артерию и давит на самые важные в любовных делах нервы.