|
После вынужденного расставания со своим непутевым супругом Кевином Федерлайном, который окончательно истощил ее терпение своими выходками, Бритни до сих пор не находит себе места: то она проводит дни и ночи в компании Пэрис Хилтон, то устраивает пьяные оргии, то заглатывает горстями неизвестные капсулы прямо в туалетной комнате известного голливудского ресторана, привлекая тем самым внимание любопытных, то появляется на людях в сопровождении новых загадочных бой-френдов, прячущих свои лица от вспышек фотокамер. Правда, с нынешним спутником жизни госпожи Спирс все более-менее понятно - это Исаак Коэн, пока еще нераскрученный танцор привлекательной внешности и, как поговаривают злые языки, подозрительно похожий на горе-Федерлайна. Сама Бритни через своих агентов категорически отвергает даже мысль о том, что ее новый избранник стал таковым потому, что внешне напоминает ей увядшую любовь.
Более того, певица, судя по всему, старается сделать все, чтобы угодить своему сердечному другу. С этим, по слухам, и связано ее последнее преображение: она перекрасила волосы в иссиня-черный цвет и вместо своей обычной бижутерии повесила на шею колоссальных размеров звезду Давида - такую, что не заметил бы только слепой. Естественно, причина такому выбору украшений может быть только одна: Коэн - еврей, а Бритни изо всех сил старается угодить ему чем и как может.
Репортеры, не преминувшие запечатлеть экс-блондинку за столиком одного из "общепитовских" заведений Лос-Анджелеса, засомневались, разглядев ее как следует: до сих пор они цинично полагали, что компания Исаака Кожна требуется Бритни лишь для того, чтобы досадить бывшему супружнику и заодно, если получится, пробудить застарелые чувства в своем первом серьезном кавалере - Джастине Тимберлейке. Тот в последнее время как следует раскрутился: ему и церемонии всяческие доверяют вести, и в кино снимают, и песни он по-прежнему поет, и альбомы записывает, а тут вдобавок освободился от стародавних отношений с Кэмерон Диас. За время беременности и сидения с детьми не только прибавила в весе, но и полностью отдалилась от творческой среды, не так давно заявила о своем намерении вернуться на звездный олимп. Возможно, ее преображение (которое включает, кстати, не только черные волосы и звезду Давида на шее, но и вполне приличное одеяние вкупе с отсутствием сигареты в руках) свидетельствует о том, что певица наконец-то решила встать на путь истинный и прекратить свой разгульный образ жизни, лишивший ее большей части даже самых преданных поклонников.