|
Как сообщили в пресс-службе префектуры Восточного округа столицы, работы по строительству новой автомагистрали начнутся сегодня, первого февраля. Проектирование начального участка трассы, который пройдет от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе, успешно завершено, и строители готовы выйти на площадку. Параллельно ведутся работы по освобождению земельных участков, по которым будет пролегать трасса: все организации, находящиеся на этой территории, будут перенесены в другие места, а владельцам располагающихся там гаражей предложат выбрать между денежной компенсацией и местом на временной стоянке.
"В зону первого участка Четвертого кольца попадают 72 организации. Уже утвержден график оценки их вывода. Особое внимание уделяется вопросам перебазирования значимых для жизнедеятельности округа предприятий. Например, таких как автобаза N 25 ГУП «Мосхлебтранс», которая обеспечивает доставку хлеба в социальные учреждения", - сообщил представитель префектуры. Он также добавил: "Владельцы 282 из 1832 гаражей, которые будут выведены с территории будущей трассы, уже согласились на денежную компенсацию. Для остальных выделены девять земельных участков для организации временных стоянок". Причем наиболее вероятно, что под стоянки будут использованы площади, освобожденные при поэтапном закрытии Черкизовского рынка.
Строительство Четвертого транспортного кольца пройдет в несколько этапов. Сначала построят упомянутый выше участок, а потом перейдут к строительству трассы сразу в двух направлениях: от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта, на пересечении с которым возведут сложную четырехуровневую развязку. На нижнем уровне пройдет железная дорога, второй будут пролегать по Волгоградскому проспекту; третий сформирует трасса самого Четвертого кольца, а на самом верхнем разместятся въезды и выезды. Несколько эстакад появятся возле метро "Текстильщики", а под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы построят автомобильный тоннель.
Спустившись с эстакады, магистраль будет пролегать параллельно Люблинской улице, а потом выйдет к Малому кольцу Московской железной дороги. Оттуда трасса двинется направо в сторону Открытого шоссе. На пересечении Четвертого кольца с Шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе спроектированы новые развязки, а в районе 5-й Кабельной улицы появится эстакада. Далее трасса пойдет на северо-восток до Волоколамского шоссе, после чего через улицу Народного Ополчения упрется в Филевский парк. По пути магистраль пересечет Ярославское, Дмитровское и Ленинградское шоссе. Потом дорога будет пролегать под землей – в туннеле под Москвой-рекой, и выйдет наружу в районе Нижних Мневников.
Часть будущего кольца уже фактически существует: по проекту, на юго-западе столицы в него будут включены участки Нахимовского и Ломоносовского проспектов, а также Минская улица. Здесь тоже придется построить развязки, чтобы обеспечить бессветофорное движение по всему периметру кольца.
Из Мневников через Минскую улицу и уже существующий вышеупомянутый участок кольцо дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где пророют еще один 4-километровый тоннель под рекой. Наконец, вынырнув наружу, дорога упрется в улицу Гурьянова, откуда через Печатники замкнет круг около метро "Текстильщики".
Согласно проекту, Четвертое транспортное кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону и пропускную способность в час "пик" около 5,5 тысяч автомобилей. Протяженность трассы составит 74 км, и работы по ее строительству планируется завершить в 2013 году.