|
Новый автомобильный тоннель, открытый в понедельник в Москве на Ленинградском проспекте в районе станции метро "Динамо", позволит увеличить пропускную способность на этом участке магистрали на 30%. Об этом сообщили московские городские власти. Сообщается также, что в ходе строительства было реконструировано дорожное полотно на протяжении более чем трех километров от ул. Беговой до метро "Сокол". Движение в центр столицы теперь организовано по пяти полосам, а из Москвы в область – сразу по шести. Новый тоннель, в частности, улучшит выезды автомобилей на Ходынское поле и в ближайшие микрорайоны. Длина тоннеля составляет 832 м, он протянулся от Третьего транспортного кольца до станции метро "Сокол" с развязкой на Ходынку.
Впрочем, одним тоннелем дело не ограничивается, реструктуризация Ленинградского проспекта будет продолжена. Дело в том, что еще предстоит создать девять полос на выезд из Москвы, а на въезд – восемь. Плюс к тому, необходимо построить целых семь серьезных развязок, несколько крупных эстакад и три подземных перехода. Московские власти, похоже, объявили войну светофорам не на жизнь, а на смерть: в их планах – создание такой транспортной системы в этом районе столицы, чтобы она исключала даже саму возможность появления хотя бы одного светофора на пути автомобилистов.
В планах строителей уже к марту значится завершение строительства развязки на Ленинградском проспекте рядом с Ходынским полем. Кроме того, в этом году будет сдана в эксплуатацию часть магистрали на участке от Беговой улицы до станции метро "Сокол", а также реконструирован тоннель и построена эстакада на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе.
Как заявил в понедельник вице-президент подрядной организации по строительству Владимир Варыгин, строительство было весьма непростым. Из-за достаточно сложной геологии района строителям пришлось замораживать и цементировать как грунтовые воды, так и водонасыщенные пески. "Мы консолидировали грунты, укрепляли грунты специальными методами, при помощи струйной цементации. После этого делали буронабивные сваи, создавали специальные противофильтрационные массивы. В общем, было работать очень непросто", - сообщают информагентства со ссылкой на представителя подрядчика.