|
Израильский суд, как известно, использует прецедентную практику. Судя по всему, политики самого высокого ранга такой прецедент суду предоставили. Отныне если мужчина не прислушивается к многочисленным (!) просьбам женщины, переходящим в требования, "прекратить свои действия" уже в момент совершения полового акта (выделено ред.), он может быть обвинен в изнасиловании. Так решил трактовать подобные действия израильский Высший суд справедливости.
Как сообщают израильские СМИ, перед судьями стоял вопрос о том, как квалифицировать действия сексуального преступника – изнасилование или непристойные действия. То есть, отказалась женщина до соития – это одно, а если в момент его – это уже совсем другое. Суд постановил, что любой сексуальный контакт, даже если он начался по взаимному согласию, следует рассматривать как изнасилование, на каком бы этапе женщина не отказалась от полового акта. Так решил самый справедливый суд в стране. MIG News приводит слова Высшего суда справедливости Салима Джубрана, который заявил буквально следующее: "Каждый человек волен в любой момент времени решать, что можно делать со своей душой и телом".
Израильские мужчины высказывают справедливое недовольство, отмечая, что в обсуждаемом процессе участвуют двое, и неплохо было бы понять, что и душ, и тел – два…
Напомним, что уголовное дело, заведенное на израильского президента Моше Кацава, приобрело серьезный оборот. Сексуальный скандал в духе истории о Клинтоне и Левински, который прошлым летом лег пятном на репутацию главы Еврейского государства, теперь грозит ему судом, временным отстранением от должности или даже отставкой.
За полгода дело обросло новыми подробностями, способными вылиться в серьезные обвинения. Накануне юридический советник правительства Израиля Мени Мазуз сообщил, что следствие обладает достаточной доказательной базой, чтобы судьбу президента решал суд. Моше Кацава обвиняют в изнасиловании работницы Министерства туризма в 1998-1999 гг. и сексуальных домогательствах к двум сотрудницам его канцелярии, а также в злоупотреблении служебным положением, растрате государственных средств на дорогие подарки друзьям и родственникам и, ко всему прочему, в попытках помешать ходу расследования.