|
Резиденты непринужденно курили сигары, подшучивали над карабинерами и раздавали комплименты сеньоритам. "Я буду убивать по одному человеку каждые двадцать минут, пока вы не купите у нас путевки на Сицилию. Такова моя воля!" – огласил завещание, оставленное главой сицилийской мафии, "крестный отец" Comedy Clanа, Паоло Снеженцио Воля. Всего на Сицилию отправятся пять семей (Бриолинни, Гидропонни, Папарацци, Виолончели или Гандонни – кому повезет).
"Обычно я избегаю посещать подобные мероприятия, – рассказал "Yтру" один из членов клана Виолончели, потомок мексиканских эмигрантов Тимур Родригес. – И вовсе не потому, чтобы казаться занятым человеком. Мне уже 27, и я понимаю, что все меньше времени остается на то, чтобы сделать что-то интересное. Ведь все хорошо, когда ты действительно молод. Например, я и рад за Джастина Тимберлейка, и завидую его успехам, но хорошо понимаю, что он все это заслужил".
"Yтро: А Вы бы хотели такой же славы?
Тимур Родригес: Ну, во-первых, я просто привел Тимберлейка как пример. Во-вторых, у меня действительно есть амбиции делать что-то еще. Да, в рамках Comedy Club мы с каждым днем расширяем собственные горизонты, выступаем в различных ипостасях, и это очень хорошо. А до этого мы все были кавеэнщиками, и тогда КВН для каждого из нас действительно был самым важным занятием в жизни. На сцене КВН ты мог быть и актером, и певцом, и танцором, и автором шуток, и их исполнителем.
Сейчас наши резиденты занимаются миниатюрами; мне же, чтобы отличаться, приходится петь. Просто, если я начну постоянно показывать миниатюры, у меня быстро пропадет к ним интерес. Хотя гениальным певцом я себя не считаю.
"Y": Вас хвалили музыканты-профессионалы?
Т.Р.: Когда я выступал в Юрмале с Катей Шемякиной, на концертах присутствовали Андрей Макаревич, Володя Пресняков и много других талантливых людей, которые потом подходили ко мне и говорили: "Это было круто!" И это был для меня самый главный комплимент, потому что ты можешь тысячу раз быть счастливым оттого, что довел до предоргазменного состояния женщин от 15 до 84, но только похвала профессионала означает, что ты действительно чего-то достиг.
Думаю, все, что я делал в своей жизни, все, что пробовал делать, находило отклик у профессионалов просто потому, что я действовал, согласно своим ощущениям. Но я знаю на 100%, что ни одно из дел, которыми занимаюсь сейчас, не выполняю до конца профессионально. Знаю прекрасно, хотя, может быть, со стороны этого не видно.
"Y": Популярность накрыла Comedy Club внезапно, но звездной болезни Вы не подвержены. Как вам это удалось?
Т.Р.: Лично у меня это связано с тем, что это просто самая ненужная вещь в мире, то, что будет мешать тебе. Мне гораздо проще быть откровенным и не пытаться из себя кого-то корчить.
"Y": На твой взгляд, у Comedy Club в ближайшем будущем могут появиться конкуренты?
Т.Р.: Подражателей огромное количество, а что касается конкурентов – дело в том, что в нашем жанре сейчас никто не выступает. В основном это бывшие кавеэнщики, которые решили пойти дальше. Они создают филиалы Comedy Club, но почему-то все пытаются сделать кальку московского. Это неправильно. Я считаю, что у всех должны быть самобытные Comedy Club, и надеюсь, что они будут. Все, что мы делаем – трансформация того, о чем мы мечтали в КВН, но чего нам не давали делать. Просто потому, что не было плацдарма для выражения. А сейчас он есть, и он настолько широк, что мы практически не ограничены ни в темах, ни в том, что мы можем делать на сцене в принципе. И дело тут даже не в эпатаже. Дело в том, что мы хотели делать то, что хотели. Вот и все.
"Y": В перспективе Comedy Club будет расширяться?
Т.Р.: Я думаю, что да. Единственное, мы не можем прогнозировать, сколько это все продлится. На сегодняшний день филиалы существуют в 28 городах России. Прогнозируют, что к следующему году мы "покроем" пол-России, а количество филиалов вырастет до ста.
ФОТО: Марк Камтаринов