|
В нынешнем году анкетирование, на основании которого и был сформирован список лауреатов конкурса, началось 29 января и закончилось 11 февраля. Поделиться с согражданами своим мнением относительно особо понравившихся торговых марок россияне могли как через печатную прессу, так и на страницах Сети. В 2006 г. аудитория отозвалась на опрос неожиданным всплеском откликов; видимо, ряды активно настроенных потребителей в нашей стране все множатся. Во всяком случае, по сравнению с прошлогодним конкурсом, в опросе приняли участие в два раза больше респондентов (150 тыс. человек в 2005 г. и более 360 тыс. человек в 2006 году). Да и результаты нынче оказались не совсем обычными: хотя премия вручается уже девятый раз, будучи учрежденной в 1998 г., до сих пор рейтинг традиционно состоял из 20 номинаций, однако на сей раз победителей оказалось всего 18. Причиной тому послужило невиданное разнообразие предпочтений многоголосого жюри, которое выбрало сразу две марки чая и три сети автозаправочных станций. А по правилам "Народной Марки" лауреат может быть только один, так что "проблемные" номинации были вовсе исключены из списка.
Результаты по итогам 2006 г. будут торжественно оглашены 14 апреля на церемонии вручения премии. Это яркое музыкальное шоу всякий раз собирает у экранов сотни тысяч телезрителей, которые лично хотят увидеть, как производитель полюбившегося им товара получит заслуженную награду. Кроме того, как утверждают организаторы конкурса, рейтинг и присуждаемый на его основе знак "Народной Марки" служат для российских потребителей, известных своей упрямой самобытностью в вопросах выбора, верным ориентиром в полном подвохов мире прилавков и витрин. По данным аналитиков, многие жители РФ гораздо больше доверяют мнению своих соотечественников, рядовых граждан страны, нежели рекламным материалам, постоянно мелькающим перед глазами. Тем более что сама концепция конкурса в буквальном смысле позволяет выявить качество, проверенное миллионами покупателей.
Итак, в нынешнем году почетная круглая эмблема "Народной Марки" будет красоваться на ноутбуках и мобильных телефонах Samsung, тарифных планах и прочих услугах сотового оператора "Би Лайн", цифровых фотоаппаратах Canon, мониторах и микроволновках LG, стиральных машинах и холодильниках Indesit, утюгах и пароварках Tefal, соковыжималках Moulinex, бритвенных лезвиях Gilette и дезодорантах Rexona, тюбиках клея "Момент", бутылках кваса "Очаково", пачках макарон "Макфа", банках кофе Nescafe и пакетах сока J7.