|
Уже сегодня Yтром горожане, вышедшие на улицы, были неприятно удивлены: вчерашние лужи, которые штурмовались отчаянными прыжками, за ночь успели замерзнуть, а тротуары покрылись тонкой коркой льда. Коммунальщики, оказавшиеся к гололеду готовы, старательно обрабатывали дороги антигололедными составами, облегчая жизнь автомобилистам. Про пешеходов они, правда, позабыли. Хваленой щебенки на тротуарах не наблюдалось, и те, кто шел, вынуждены были пробираться по краю, где лед граничит со снегом.
Днем жизнь людей, передвигающихся по пешеходным дорожкам, станет немного легче, так как температура воздуха вырастет до
В течение недели сохранится подобная погода: в дневное время удержится плюсовая температура (до
Правда, плюсовая пятничная температура омрачится осадками, которые, согласно прогнозу, будут идти чуть ли не весь день, причем снег станет сменяться дождем. В целом же вся неделя окажется облачной, и весеннего солнца нам пока не дождаться. Так что надо готовиться к приступам хандры, вместе с авитаминозом традиционно одолевающим москвичей в бессолнечные весенние дни. Помимо мрачного, унылого настроения надо опасаться и простудных заболеваний, которые продолжают атаковать москвичей. Так что не стоит убирать теплые куртки, шарфы и перчатки в шкаф – лучше поберечь себя, иначе настоящее тепло вы можете встретить, сидя дома и залечивая очередную простуду.
Неблагоприятно скажется на состоянии многих горожан и рост атмосферного давления, который ударит по всем, кто страдает сердечными заболеваниями, гипертонией, вегетососудистой дистонией. А вот люди, больше всего опасающиеся влияния на свой организм магнитных бурь, на этой неделе могут не волноваться: геомагнитный фон, в отличие от скачущих температур, осадков и давления, станет стабильно спокойным. Что же касается самого остро стоящего вопроса, когда же весна окончательно придет в столицу, пока синоптики однозначно заявляют, что тепло начнет решительное наступление на город вместе с антициклоном, во власти которого Москва окажется в конце недели. Так что весны можно ждать уже через семь дней. Или, по крайней мере, можно верить, что метеорологи не прогадали.