|
Как пишет издание, еще до знакомства с супругой Плющенко три года встречался с Ульяной Петровой, дочерью крупного предпринимателя, в которой он души не чаял. Однако на одной из вечеринок, куда Ульяна пришла вместе с Евгением, они встретили ее давнюю знакомую Марию Ермак, и уже через несколько дней фигурист стал появляться в обществе новой пассии. По словам близких знакомых олимпийского чемпиона, его словно подменили: от любви к Ульяне не осталось и следа, а замкнутую, неразговорчивую и "немного странную" Марию он начал засыпать цветами и подарками.
Сама Ульяна не понимала, как буквально в один миг могли разрушиться отношения, которые строились на протяжении нескольких лет. Узнав о том, что Евгений и Мария отправились на отдых в Турцию, несчастная девушка позвонила фигуристу на мобильный, чтобы объясниться и попытаться его вернуть. "Ульяна не сразу рассказала нам, как прошел их с Плющенко разговор, - поведала "Собеседнику" приятельница спортсмена, пожелавшая остаться неназванной. - Не успела девушка поздороваться с любимым, как трубку выхватила Машка и стала кричать на Ульяну матом. Она угрожала ей и требовала больше не звонить Жене никогда".
А уже через несколько месяцев Евгений и Мария сыграли свадьбу. Но уже тогда коллеги Плющенко заметили странные перемены, произошедшие в его внешности и речи. "Женька смотрел на всех стеклянными глазами, - рассказывают друзья спортсмена. - Казалось, он говорил то, что от него хотели услышать". К тому же после свадьбы Евгений порвал отношения со многими хорошими знакомыми и стал гораздо меньше внимания уделять работе.
"Маша постоянно кричала на него и настаивала, чтобы он бросил фигурное катание и начал заниматься бизнесом вместе с ее отцом, - продолжает источник в окружении спортсмена. - Говорила, что с него достаточно тех медалей, которые он уже заработал". А однажды, накануне выезда Евгения в Москву на встречу с президентом одной из известных ювелирных компаний, Мария позвонила в столицу и "сообщила, что Женя себя очень плохо чувствует, а врачи не могут понять, что с ним произошло". И действительно, с фигуристом тогда творилось что-то непонятное.
"Испугавшись за Женю, я решила поговорить с ясновидящей, - рассказала еженедельнику коллега Плющенко. - Эта женщина сообщила мне, что над Женей совершили приворот. И вдруг я неожиданно вспомнила, что мать Марии Ермак - цыганка..."
В свою очередь, родственники спортсмена обратили внимание на то, что где бы ни находился Евгений, 23-го числа каждого месяца он неизменно возвращался в Питер и откладывал все дела, лишь бы встретиться с супругой. "Вы будете смеяться, но я считаю, что именно так семейство Ермак пыталось воздействовать на Женю, - отмечает собеседница издания. - Каждый месяц одного и того же числа они заново проводили свой обряд". А когда в один прекрасный день, 23-го числа, Евгений не смог попасть в Санкт-Петербург из-за важных дел в Москве, он впервые усомнился в своих чувствах к Марии, считает девушка. И именно тогда начались их многочисленные размолвки.
Интересно также, что после описанного случая спортсмен вдруг осознал, что не нуждается в услугах Юрия Горошевского - друга семьи Ермак, который после свадьбы стал заведовать его коммерческими делами. "Этот человек всюду следовал за Женей, - рассказала знакомая фигуриста. - Он проверял все его счета и договоры. А потом, вероятно, обо всем докладывал тестю Плющенко". Но в конце концов Горошевский был уволен.
В итоге, как утверждает источник, Плющенко как будто прозрел и всерьез задумался о возвращении в большой спорт. И сейчас, после расставания с супругой, Евгений начал новую жизнь: он договорился со своим тренером Анатолием Мишиным о возобновлении тренировок, к которым приступит с 1 августа. Что ж, не зря говорят: все, что ни делается, - к лучшему.