Новый шедевр Тарантино будут нещадно резать

Читать в полной версии →
"Молотилка" - плод совместного творчества двух культовых режиссеров - скоро выйдет в прокат, но сначала цензоры тщательно изымут из него все эпизоды, которые в кинотеатре показывать запрещено




Киноманов, предпочитающих глазированным блокбастерам добротные трэшевые фильмы, наверняка порадует возможность посмотреть на большом экране новое творение современного классика этого жанра - Квентина Тарантино. Этот скандально известный своими картинами и тем эффектом, который они производят на впечатлительных зрителей, режиссер выносит на суд публики новую работу под многообещающим названием "Молотилка". Скоро фильм поступит в прокат, но слухи вокруг него начали роиться уже давно.

Причина интереса, который вызвала к себе эта картина, даже еще не будучи снятой, кроется в необычном творческом союзе, ставшем во главу съемочной группы. Тарантино решил объединить свои усилия с еще одним приверженцем "черной" эстетики - Робертом Родригесом, которого зрители хорошо запомнили по его картинам "Город Грехов" и "Отверженные". Остается только догадываться, какие плоды пожнет киноиндустрия от слияния двух этих эксцентричных талантов, но кое-какие подробности грядущего зрелища уже известны.

Во всяком случае бригада цензоров, которые "обрабатывают" фильмы перед выходом в прокат, присваивавают им соответствующую категорию допуска зрителей и убирают то, что уж слишком выбивается за рамки правил - насилие и секс, само собой, - ибо этими двумя составляющими культовый режиссер никогда не позволял себе пренебрегать и достиг-таки в этой сфере признания. Тарантино, который не воспринимающий устои как ориентир в своей творческой деятельности, и на сей раз остался верен себе. Фильм наверняка окажется в привычной для знаменитого режиссера категории В, а цензуре придется щелкать ножницами едва ли не целый день.

Среди наиболее выдающихся эпизодов "Молотилки", полноправно претендующих на изъятие из прокатных копий, особо выделяются сцены насилия, прославившие Тарантино на весь мир, тем более что в партнерах у него оказался единомышленник. Они с Родригесом сумели еще шире отодвинуть грань, где заканчивается специфическая трэшевая эстетика и начинается откровенная "чернуха": обнаженная по пояс красавица, которую заставляет истекать кровью целая бригада нацистов, тоже топлес; девочка, совершающая непристойный акт с безголовым трупом мужчины и получающая от этого нескрываемое удовольствие; распутная девица, подпрыгивающая на батуте и скрывающая при этом свои прелести столь же успешно, как Бритни Спирс, когда та вылезала из достопамятного лимузина.

Словом, простор для монтажных работ у цензуры колоссальный, но поклонники культовых режиссеров прекрасно знают, что даже после правки в картине все равно останется предостаточно эпизодов, каждый из которых способен эпатировать кинозрителя.

Тамара КАЛИНИНА |
Выбор читателей