"Паранойя" приковала американцев к киноэкрану

Читать в полной версии →
В США самым популярным фильмом прошедшего уик-энда оказалась "Паранойя". Детективный триллер о слишком любопытном подростке с биноклем за три дня собрал в прокате 23 миллиона долларов




В США подведены традиционные итоги кинематографического уик-энда. Безусловным лидером на выходных оказался фильм "Паранойя" студии DreamWorks. Только что стартовавший в прокате триллер собрал за три дня $23 миллиона. Второе и третье места заняли, соответственно, спортивная комедия "Лезвия славы" и анимационный фильм "В гости к Робинсонам".

Успех "Паранойи", отмечают критики, не случаен. Это один из тех детективных триллеров, в которых герой наблюдает за соседями и видит то, чего не должен был видеть. Традиционно авторы такого кино вдохновляются классической лентой "Вид из окна", вышедшей в 1954 году. Из более новых образцов жанра можно вспомнить относительно недавнюю "Дорогу на Арлингтон".

В "Паранойе" главный герой - подросток по имени Кейл - тяжело переживает смерть отца в автокатастрофе. Он становится угрюмым и замкнутым, а вскоре за незначительное правонарушение попадает под домашний арест. Кейл находит бинокль и начинает от скуки наблюдать за своими соседями. Вскоре он приходит к выводу, что один из них - серийный убийца.

Двадцатилетнего актера Шиа ЛаБеф, сыгравшего Кейла, уже прочат в "открытия года". Этим летом он должен озвучить одну из главных ролей в новом мультфильме той же студии DreamWorks, а также сняться в новой научно-фантастической киносаге "Трансформеры".

"Паранойя" потеснила с первого места комедийный фильм "Лезвия славы" - веселую историю из жизни фигуристов с хеппи-эндом. В эти выходные "Лезвиям" удалось собрать $14,1 млн, а общая выручка за три недели составила свыше $90 миллионов.

На третьем месте расположился мультипликационная лента "В гости к Робинсонам" - фантастическая сказка о мальчике-сироте, нашедшем себе семью в будущем. Очевидно, пощекотав себе нервы остросюжетной "Паранойей", американцы не прочь посмеяться и зарядиться позитивом на более легких фильмах.

Олег СОКОЛЕНКО |
Выбор читателей