|
Самое большое ДТП произошло недалеко от села Дрокино, на трассе, ведущей в аэропорт. Здесь около половины всех машин, а точнее 20, осталось перевернутыми на дороге и в кюветах. Все началось с ошибки водителя КАМАЗа, который на скользкой дороге и при плохой видимости, согласно формулировке дорожной милиции, "выбрал неверный режим движения". В перевернувшийся грузовик врезалось еще несколько других автомобилей, в результате чего в аварию попало два автобуса, два бензовоза и более десяти легковых машин.
К счастью, последствия этой масштабной аварии оказались не такими страшными, какими могли быть. "Жертв нет, однако есть травмированные водители и пассажиры. Всем им оказана медпомощь", - сообщил начальник красноярской ГИБДД Михаил Черников. В настоящее время разбитые и перевернутые машины убирают с помощью подъемных кранов, чтобы восстановить нормальное движение по трассе.
Погода не в первый раз становится причиной крупных аварий на российских дорогах. Так, в январе 2005 г. на Сахалине в метель и гололед столкнулись более десяти машин. Водитель одной из них не справился с управлением и при обгоне столкнулся с другим автомобилем, после чего на дороге произошла "цепная реакция". От большого количества жертв спасло только то, что машины в метель ехали на малой скорости. В результате травмы получили всего два человека.
В 2004 г. перед самым Новым годом на автотрассе Саранск - Ульяновск столкнулось 12 машин. Причина та же - неблагоприятная погода. При нулевой температуре выпавший накануне снег превратился в лед. Пострадали пять человек.
Зимой 2001 г. сильные снегопады, обрушившиеся на Москву, привели к тому, что за один декабрьский день в городе произошло, в общей сложности, 973 автомобильных аварии. О количестве пострадавших столичная ГИБДД не сообщила.
ДТП из-за плохой погоды происходят не только в России. Третьего октября 2003 г. в Германии на трассе Мюнхен - Нюрнберг столкнулось более 50 машин. Причиной послужил мокрый после дождя асфальт автобана. В больницы было доставлено 27 человек, из них четверо в тяжелом состоянии.