|
Как сообщил представитель Федерального агентства "Росавиация", на борту находились 94 человека. Никто из пассажиров не пострадал. В настоящий момент готовится запасной самолет, который заменит неисправный Ту на рейсе Владивосток – Ниигата (Япония).
Следует отметить, что в последние годы возросло число аварийных ситуаций на взлетно-посадочных полосах, причем во многих ЧП фигурирует марка Конструкторского бюро "Туполев", чьи самолеты подняли в советско-российское воздушное пространство миллионы советско-российских граждан. Ныне, однако, значительная часть парка пассажирских лайнеров отечественного производства требует капитального апгрейда, хоть наши пилоты и без этого пока в целом успешно справляются с главной задачей – пассажиры живы.
Недавняя катастрофа Ту-134, старшего брата сегодняшнего ньюсмейкера, произошедшая в аэропорту Самары в прошлом месяце, заставила нескольких чиновников высказаться, как это называется, "в позитивном ключе" и наметить скорую модернизацию парка гражданской авиации, замены Ту на новые, то есть современные лайнеры. В Самаре погибли 7 человек, 20 были госпитализированы. Немногим ранее в Сургуте сел такой же Ту-134 из-за проблем с фиксацией шасси. Немногим позже в аналогичную ситуация попал уже Ту-154 в Башкортостане: лайнер, приземлившийся в уфимском аэропорту, неожиданно выехал на пару метров за фонари разделительной полосы. А потом заехал обратно. Пострадать никто не пострадал, причины сбоя как-то потерялись в отчетах и протоколах. Югорские диспетчеры сошлись во мнении, что происшествие вообще не заслуживает особого интереса и на этом, в общем, инцидент был исчерпан. А причины сегодняшнего ЧП во Владивостоке – уточняются. И будут уточняться.