|
В этом информационном гоголе-моголе довольно долго вертелись осколки фамилии главного героя: Богдаянц, Богдаянов, Богданов… Наконец события минувшей ночи приобрели некоторую упорядоченность.
Итак, в полдень по коста-риканскому времени молодой иммигрант из Киргизии, сын неудачливого ананасового бизнесмена Роман Богдаянов, вошел в российское диппредставительство с пистолетом наголо и взял на мушку другого юношу по имени Андрей, после чего потребовал выдать ему мобильный телефон плюс $50 тысяч наличными.
Поднятая по тревоге полиция оцепила здание и начала переговоры с налетчиком. Важно отметить, что к переговорному процессу был привлечен отец Романа Марат Богдаянов. Через четыре часа юноша сложил оружие, отпустил Андрея и сдался властям. Романа отвезли в один из полицейских участков, где ему было предъявлено обвинение в насильственном захвате заложников. Теперь иммигранту грозит, разумеется, приличный срок.
Родные и знакомые Романа Богдаянова (включая отца Марата) недоумевают: почему? Он был всем известен своим спокойным и скромным нравом, в общем, никаких признаков бандитизма не проявлял и никоим образом не контактировал с криминальными элементами. Надо думать, какая-то катастрофа личного или иного характера подвигла юношу на этот отчаянный поступок, - так размышляют родственники.
Действительно, свидетельствует подруга семьи Богдаяновых и Елена Файншмидт, также проживающая в Коста-Рике и в связи с вышеописанным инцидентом засветившаяся в эфире местного "Canal 7". Действительно, говорит госпожа Файншмидт, была в жизни Романа такая катастрофа. В 2005-м его родители решили оставить родину, где их, якобы, преследовали как православных, и податься в какие-нибудь толерантные, что ли, области земного шара. Осели в Коста-Рике. Познакомились с россиянином Олегом Юренковым, который тут же предложил делать общее дело, то есть, строить совместный бизнес по выращиванию, вроде как, ананасов. Требовалось вложить для начала эдак 45 тысяч долларов. Богдаяновы вложили. Но тут что-то не сработало, и проект не состоялся, лопнул, провалился – как хотите, так и называйте. Жить Богдаяновым стало не на что, а денег им никто возвращать не хотел. Обращались, говорят, в посольство – ноль эффекта; обращались в правоохранительные органы – тот же кукиш. Вот тогда-то, видимо, Роман, старший сын, и не выдержал, взял 38-й калибр и отправился решать отцовские проблемы.
Кстати, юноша, которого он захватил в посольстве, был сыном Олега Юренкова. Добавим также, что вместе с Романом к зданию дипмиссии пришла его мама Татьяна – однако она проходит по данному делу как одна из заложниц. Вот такие нравы. Расследование продолжается.