Отчаяние туристов оценили в полторы тысячи рублей

Читать в полной версии →
Россияне, застрявшие в аэропорту Хургады, решили устроить драку с европейцами. Отдыхающих доставили в Москву в понедельник утром, перевозчик тут же выплатил им денежную компенсацию




Оригинальный способ борьбы с задержками рейсов избрали российские туристы, застрявшие в минувшие выходные в аэропорту Хургады. Путешественников доставили в аэропорт ночью 5 августа с трехчасовым опозданием, после чего 400 человек всю ночь провели на чемоданах в ожидании вылета чартерного рейса. Около 05:00 по местному времени к россиянам вышла представительница авиакомпании "Трансаэро", чтобы объяснить, что у самолета, который должен доставить их на родину, есть поломка, которая "устраняется", но какие-либо конкретные сроки назвать не смогла.

По словам очевидцев, разгневанные граждане решили отыграться на группе иностранных туристов. Наши соотечественники, заблокировали им вход на посадку - проще говоря, загородили двери своими телами и всячески препятствуя передвижению пассажиров. К счастью, крупной драки не произошло: руководство аэропорта открыло для европейцев соседнюю дверь, через которую перепуганные граждане прошли на посадку. Что касается национальной принадлежности пострадавших западных пассажиров, то здесь есть разночтения. В "Российской газете" сообщается, что это были итальянцы, ожидавшие посадки на рейс Хургада - Болонья. В то же время, по данным "Трансаэро", речь идет о немцах.

Около 08:00 людей погрузили в автобусы и отвезли в отель. Авиакомпания приняла решение отправить за ними резервный самолет, который и доставил отдыхающих в Москву 6 августа в 02:24. По прибытию в аэропорт российской столицы все они сразу после посадки получили компенсацию в размере 1,5 тыс. рублей. Кроме того, тем пассажирам, которые опаздывают на рейсы в другие города, авиакомпания гарантировала покупку новых билетов.

Корреспондент "Yтра" связался по телефону с пресс-службой "Трансаэро". Там заявили, что сделали все, что могли. "Мы предоставили всем пятизвездочный отель с трехразовым питанием, - сообщили они. - Компания выполнила все международные требования и даже выше". Что касается инцидента в аэропорту, то ничего серьезного не произошло. "Никакой драки не случилось. Была попытка ее завязать, но ее сразу пресекли", - рассказали в пресс-службе.

На официальном сайте компании "Трансаэро" указано, что этим летом действуют 76 маршрутов - 49 регулярных и 27 чартерных, что на 30% превышает число маршрутов летнего периода 2006 года. Количество регулярных маршрутов увеличилось на 40%, а чартерных - на 12%. "Летняя программа полетов 2007 г. успешно реализуется", - написано на интернет-ресурсе.

Напомним, что это уже не первый инцидент подобного рода с российскими туристами в Хургаде. Так, 10 января 2007 г. произошла задержка рейса компании "Карат", который должен был доставить в Москву с популярного египетского курорта 160 россиян. Вылет самолета по техническим причинам был отложен на сутки.

Майя ГЛУМОВА |
Выбор читателей