"Чайник" на бетононасосе парализовал МКАД

Читать в полной версии →
Тысячи водителей оказались в многокилометровых пробках из-за аварии, произошедшей на Московской кольцевой автодороге. ДТП произошло в четверг вечером, в настоящее время движение восстановлено в полном объеме



ВСЕ ФОТО



Тысячи москвичей и жителей Подмосковья оказались в километровых пробках из-за инцидента, произошедшего 16 августа около 18:00. Водитель машины для заливки бетона "Ивеко", видимо, не рассчитав габариты машины, задел стрелой перекрытие технического перехода теплоцентрали, в результате чего на проезжую часть обрушился один из пролетов перехода.

Авария произошла на 32-м километре Московской кольцевой автодороги, в районе ее пересечения с Варшавским шоссе, являющимся одной из самых загруженных магистралей столицы. Из-за инцидента образовалась пробка, растянувшаяся более чем на 30 километров. В результате в ночь с 16 на 17 августа движение по внутреннему радиусу МКАД от Востряковского проезда до Варшавского шоссе полностью остановилось на все время восстановительных работ. Сегодня около 10:00 движение было возобновлено и сейчас осуществляется в полном объеме, сообщили корреспонденту "Yтра" в отделе пропаганды столичного управления ГАИ.

Водитель большегрузной машины работал на специальной технике всего два дня. По заключению инспекторов ДПС, во время движения бетононасоса произошел автоматический подъем насосного рукава, расчитанного на очень большие нагрузки. В результате была разрушена одна опора, повреждена балка, по которой проходили четыре нити теплопровода. Сам горе-оператор госпитализирован с серьезными травмами, в отношении него возбуждено уголовное дело.

Ремонтные бригады ведут демонтаж упавшего пролета перехода теплоцентрали в 22:20. К аварийно-восстановительным работам привлечены спасатели и несколько единиц специальной пожарной техники (подъемные механизмы, электрогенераторы для автономного освещения места происшествия). По словам представителя столичного управления МЧС, длина рухнувшей части пролета примерно 15 метров. Он представляет из себя металлический каркас с железобетонными плитами, по которым проходило несколько электрических кабелей с высоким напряжением.

Выбор читателей