|
Коллег из Paris Match разоблачил журнал-"соотечественник" L'Express, напечатавший фотографию президента, что называется, "до и после". Как отмечает издание, изначально на этом снимке видны все изъяны тела главы государства. Но интересно не это: по данным журнала, "убрать с фотографий Саркози выпирающий животик и превратить его в Аполлона" потребовали сверху.
В редакции Paris Match, однако, заявили, что бильд-редакторы издания всего лишь пытались отрегулировать светотени на фотографии, а конечный результат цветокоррекции, дескать, оказался "преувеличенным" в процессе печати. Кроме того, в журнале отметили, что в сидячем положении, в котором президент запечатлен на снимке, жировые складки на его талии кажутся значительно больше, чем они есть на самом деле. "Положение лодки привело к тому, что утолщение выглядело больше, чем в действительности", - заявили в издании. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом.
Напомним, что, поддерживая с президентом США Джорджем Бушем самые теплые отношения, Николя Саркози не преминул воспользоваться его гостеприимством и отправился проводить отпуск на озеро Виннипесоки в шт. Нью-Гемпшир. Планы французского лидера ни для кого не были секретом, поэтому многие журналисты получили официальное разрешение немного потревожить главу государства во время релаксационных мероприятий. Однако, даже заручившись соответствующими документами, репортеры не сумели сделать полноценный фоторепортаж. Более того, Саркози настолько агрессивно воспринял их намерение отснять несколько кадров, что даже бывалые папарацци утратили самообладание.
Когда же корреспондент Associated Press Джимми Коул и внештатник Винс ДеВитт отправились на катере в плавание по направлению к судну, на котором находился французский президент, тот повел себя не совсем адекватно: он вскочил с места, прыгнул в лодку репортеров и начал выкрикивать что-то на своем родном языке, активно размахивая руками. При этом одна из спутниц президента, не представившись, заявила журналистам, что политик просто просит оставить его в покое. Просьбу Саркози, выраженную в столь странной форме, репортеры выполнили, но осадок остался.