|
Как передавала радиостанция "Эхо Москвы", среди пассажиров в Барселоне было много женщин и детей. Ночь они провели в терминале аэропорта, поскольку гостиницу вовремя предоставить не смогли. Администрация выдала им талоны на бесплатное питание.
Сами туристы говорят, что им было известно о задержке рейса Барселона-Москва, запланированного на 1 сентября на 23:30 по местному времени (01:30 по московскому), однако представители испанского туроператора попросили всех выехать из гостиниц Yтром в субботу, заявив, что прибыть в аэропорт Барселоны все равно следует заранее, так как можно не успеть на регистрацию, а если это случится, то поздавшие не попадут на борт.
В аэропорту выяснилось, что вылет откладывается и самолет подадут не раньше 05:30 по местному времени (07:30 мск). Позднее вылет был вновь задержан до 08:00 по местному времени (10:00 по Москве).
За доставку пассажиров в Москву отвечает компания "ВИМ-АВИА". Как отметил испанский туроператор, с данным рейсом из Барселоны уже неоднократно возникали проблемы.
Российские туристы обратились за поддержкой в генеральное консульство России в Барселоне.
Аналогичный эпизод имел место в Барселоне меньше месяца назад, 6 августа. Тогда рейс компании "Трансаэро" на Москву был задержан на восемь часов. Перевозчик объяснил задержку рейса техническими проблемами. На время ожидания туристов обеспечили питанием и устроили им экскурсию по городу.
В январе по меньшей мере 450 россиян провели более 14 часов в аэропорту Хургады, популярного египетского курорта. Задержка возникла из-за того, что в самолете была обнаружена неполадка и техническому персоналу пришлось проводить осмотр судна.
Подобные инциденты отмечались ранее и в аэропортах других городов. Если задержка рейса превышает 12 часов, людей, в соответствии с правилами, должны разместить в гостинице.