|
Поскольку в последние годы колоссальное внимание уделяется разработке так называемой "здоровой" одежды, которая не наносит вреда при ее ношении, опрос с участием нескольких тысяч женщин оказался весьма красноречивым свидетельством в пользу осмотрительного подхода к выбору бюстгальтера. Дело в том, что его размер, форма чашечек, материал, эластичность и другие характеристики должны соответствовать типу конкретной фигуры. Если же бюстгальтер подобран неправильно, страдает не только грудь, но и позвоночник. Причем чем дольше носится неподходящий предмет нижнего белья, тем сильнее будут негативные изменения в организме.
Исследователи утверждают, что во избежание недугов достаточно всего лишь руководствоваться простыми правилами. Во-первых, выбирать модели исключительно из натуральных "дышащих" тканей, которые не вызывают аллергических реакций и микротравм кожи. Во-вторых, не злоупотреблять ношением бюстгальтеров с формованными чашечками и нестандартными бретельками. Такие изделия стоит надевать разве что в особых случаях - под вечернее платье ради похода в ресторан или, в конце концов, на собственную свадьбу. Но если ежедневно подвергать свою грудь сдавливанию и деформации, то до добра это не доведет.
В-третьих, иногда следует действовать по обстоятельствам. К примеру, на пробежку женщинам с небольшим размером бюста лучше надеть облегающий бесшовный топ, тогда как пышные формы обязывают все же облачиться в бюстгальтер, причем выбирать такой, который обладает наиболее сильным поддерживающим эффектом. Медики, кстати, много лет спорят относительно того, что хуже - носить бюстгальтер, не снимая, или же ходить без него. Увы, у некоторых представительниц слабого пола возникают проблемы с осанкой и позвоночником из-за слишком большой и, соответственно, тяжелой груди, а бюстгальтер тут решающей роли сыграть не способен. По итогам проведенного исследования ученые советуют тем дамам, которые подозревают у себя негативные последствия неправильного ношения бюстгальтера, не откладывать визит к специалисту-ортопеду.
Одна из американских фирм-производительниц женского нижнего белья взяла научные постулаты на вооружение, и в скором времени собирается запустить рекламную кампанию своей новой продукции, полностью основанную на отзывах аудитории. Предполагается, что разные женщины будут говорить в эфире о своих проблемах, связанных с бюстгальтерами и их подбором в магазине. "Мы осознаем, что это очень интимная проблема, и тот факт, что многие согласились говорить о ней перед камерой, свидетельствует о серьезности этой проблемы", - говорят авторы концепции видеосюжетов.