|
Поскольку обычные болельщики ограничены в "доступе к телу" звезд мирового спорта, сотрудник немецкой компании прибег к самому простому, но в то же время действенному способу. Он зашел в статью о Хэмилтоне в "Википедии" и внес туда "поправки".
Пользуясь возможностью редактирования текста, поклонник Алонсо изменил высказывания Михаэля Шумахера о нынешнем лидере чемпионата мира и данные о Гран-при Японии, который состоялся в Фудзи-парке и завершился победой Хэмилтона. Шумахеру-старшему, всегда высоко отзывавшемуся о молодом темнокожем англичанине, в частности, были приписаны слова: "Я знаю, что он весьма посредственный гонщик, но если будет продолжать работать, то может и добиться места в "Формуле-1". На самом деле семикратный чемпион мира сказал: "Если он продолжит в том же духе, то он будет править в "Формуле-1".
Кроме того, в описание Гран-при Японии было добавлено, что Хэмилтон стал виновником аварии, во время которой пилот "Торо Россо" Себастьян Феттель врезался в гонщика команды "Ред Булл" Марка Уэббера. Инцидент действительно произошел непосредственно за спиной Хэмилтона, когда он, проверяя управляемость болида, слишком сблизился с шедшим впереди автомобилем безопасности и свернул в сторону. Однако стюарды Международной федерации автоспорта, многократно рассмотрев этот эпизод, решили, что лидер чемпионата мира непричастен к аварии.
Пока не известно, найден ли редактор статьи о Хэмилтоне в "Википедии", однако у этой некрасивой истории есть еще один подтекст. Дело в том, что Mercedes-Benz является генеральным партнером команды "Макларен", за которую выступают и Хэмилтон, и Алонсо. Ни для кого не секрет, что отношения между гонщиками в настоящее время очень напряженные. Похоже, подобные отношения существуют и внутри компании, причем ситуация накалена до такой степени, что уже выплескивается наружу.
После ухода из спорта Михаэля Шумахера на трассе в нынешнем году развернулась невероятно острая борьба. Развернулась она и вне трассы – достаточно вспомнить шпионский скандал, крайним в котором сделали "Макларен", оштрафованный на $100 миллионов и отстраненный от борьбы за Кубок конструкторов. Примечательно, что в данном случае гонщики также сыграли свою роль: Алонсо фактически "сдал" свою нынешнюю команду. Более того, испанец отказался общаться с руководителем "Серебряных стрел" Роном Деннисом, объяснив, что тот покровительствует его сопернику, тогда как он, Алонсо, брошен на произвол судьбы.
Жалобы и поведение Алонсо довели дело до того, что на последнюю гонку к команде "Макларен" будет приставлен специальный сотрудник Международной федерации автоспорта, главная задача которого – следить, чтобы, не дай бог, сотрудники команды каким-либо образом не показали, что Хэмилтон пользуется большей поддержкой. Радует то, что на предстоящей 21 октября гонке будут даны ответы на многие вопросы, в том числе и на самый главный – кто станет чемпионом мира.