ФОТО: AP |
В интервью итальянскому государственному телеканалу RAI она обрушилась с критикой на средства массовой информации, обвинив их в распространении "неприличных кривотолков" о семье Паваротти. Вдова сообщила, что три дочери певца от первого брака получили половину наследства. "Лучано был человеком, который заботился обо всех во всех смыслах этого слова, – заявила 37-летняя Николетта Мантовани. – Это означает, что он оставил достаточно для каждого. Между мной и его дочерьми нет разногласий. Поведение прессы и телевидения, которые пытаются бросить тень на наши отношения, я считаю недостойным".
Кроме того, вдова Паваротти опровергла сообщения о том, что певец якобы оставил после себя уйму долгов – порядка $26 млн – и что их брак в последние годы жизни тенора находился на грани распада. По словам Мантовани, она никогда не думала, что когда-нибудь будет публично обсуждать эти темы, однако решилась на интервью, чтобы защитить доброе имя Лучано и своей дочери Элис. "Я здесь, и я могу себя защитить, – сказала Николетта. – Но Лучано не может, а Элис всего четыре года. Я чувствую свою ответственность перед двумя самыми близкими мне людьми".
Напомним, что, по сведениям итальянских СМИ, певец, скончавшийся 6 сентября 2007 г. от рака поджелудочной железы, оставил три варианта завещания. Согласно первому документу, датированному 13 июня 2007 г. и опубликованному ровно через три месяца после написания (и через неделю после смерти артиста), 50% наследства должны были поделить между собой четыре дочери Паваротти: три от первого брака с Адуа Вернони и одна от второго, с Николеттой Мантовани. Последняя в качестве вдовы получала четверть состояния. Остальные 25% составлял так называемый "резерв", на который могли претендовать сестра певца Лелле, наиболее близкие друзья тенора и сотрудники, с которыми он работал на протяжении своей долгой карьеры.
Второе, так называемое "американское" завещание, было написано 29 июня и опубликовано спустя несколько дней после первого. В нем акценты были расставлены совершенно иначе: все имущество Паваротти в Америке, составлявшее львиную долю состояния доставалось Николетте, остальное подлежало разделу между дочерьми. Третье же, самое раннее завещание предполагало, что все состояние тенора достается четырем его дочерям, за исключением дома певца в итальянском городе Пескара, который должен был отойти Николетте. Кроме того, Паваротти завещал ей свою долю в ресторане.
Если верить госпоже Мантовани, действительным оказалось то самое завещание, которое всплыло в прессе первым. Теперь осталось дождаться подтверждения этого от остальных заинтересованных сторон.