ФОТО: АР |
Недавно политик сорвался прямо в эфире телевидения. Давая интервью в информационной программе "60 минут" американского телеканала CBS, французский президент в экспрессивной форме отказался поведать журналистам о своей частной жизни. Саркози даже прервал беседу, когда речь зашла о его супруге Сесилии. Ведущий программы Лесли Шталь был шокирован столь резкой формой отказа продолжать разговор.
Французский лидер вообще оказался крепким орешком для американских телевизионщиков: он еще перед началом программы заявил во всеуслышание, что у него слишком много дел для того, чтобы участвовать в подобного рода проектах, а именно - в "глупых беседах". Саркози сказал также, что его пресс-секретарь - идиот, раз дал согласие на интервью в такой загруженный день. Лесли Шталь все же начал свое ток-шоу, однако более-менее спланированный ход разговора с Саркози оказался нарушен.
Правда, некоторое время глава Франции довольно энергично отвечал ведущему - пока речь шла о политической карьере Саркози и международных отношениях, в частности, американско-французских. Этот блок вопросов был включен в план интервью специально: программу затеяли как раз для того, чтобы показать американским телезрителям "нового друга" США.
Запись велась в Елисейском дворце 10 октября, а в эфир ток-шоу вышло 28 октября. Но на тот момент, когда шли съемки, официальное объявление о разводе четы Саркози еще не было сделано, поэтому журналист решил задать французскому президенту несколько вопросов на личную тему. В частности, Шталь спросил у Николя Саркози о том, справедливы ли слухи об их с Сесилией разрыве. Это и вывело главу французского государства из себя.
"Если бы я что-то хотел рассказать о Сесилии, я бы сделал это где угодно, но только не здесь", - заявил политик и покинул съемочную площадку. Напомним, что это не первый случай, когда Саркози столь эмоционально реагировал на попытки сотрудников СМИ вторгнуться в его приватную жизнь.
Минувшим летом, в августе, проводя отпуск на американском озере по приглашению Джорджа Буша, президент Франции весьма агрессивно дал отпор двум корреспондентам, подплывшим на лодке к его катеру. Саркози долго отчитывал их на повышенных тонах, но, поскольку он говорил по-французски, журналисты осознали только его недовольство происходящим.