|
Как сообщили представители ГИБДД, в результате столкновения пострадали четыре человека - они оказались зажатыми в искореженных машинах. На место происшествия выехали сотрудники спасательных служб и бригады "скорой помощи".
Согласно предварительным данным, ответственность за происшедшее лежит на водителе большегрузной фуры, который не смог справиться с управлением.
Не всегда столкновения происходят из-за погодных условий. Иногда причиной аварий становится неопытность водителя. Так, в августе 2007 г. водитель машины для заливки бетона "Ивеко", видимо, не рассчитав габариты автомобиля, задел стрелой перекрытие технического перехода теплоцентрали, в результате чего на проезжую обрушился один из пролетов.
Авария произошла на 32-м км Московской кольцевой автодороги, в районе ее пересечения с Варшавским шоссе, являющимся одной из самых загруженных магистралей столицы. Из-за инцидента образовалась пробка, растянувшаяся более чем на 30 километров. В результате в ночь с 16 на 17 августа движение по внутреннему радиусу МКАД от Востряковского проезда до Варшавского ш. полностью остановилось на все время восстановительных работ. Yтром 17 августа движение удалось восстановить.
Как выяснилось, водитель большегрузной машины работал на специальной технике всего два дня. По заключению инспекторов ДПС, во время движения бетононасоса произошел автоматический подъем насосного рукава, рассчитанного на очень большие нагрузки. В результате была разрушена одна опора, повреждена балка, по которой проходили четыре нити теплопровода. Самого горе-оператора госпитализировали с серьезными травмами, в отношении него было возбуждено уголовное дело.
Представители столичного управления МЧС сообщили, что длина рухнувшей части пролета составляет примерно 15 метров. Она представляет из себя металлический каркас с железобетонными плитами, по которым проходило несколько электрических кабелей с высоким напряжением. К аварийно-восстановительным работам пришлось привлечь несколько единиц специальной пожарной техники (подъемные механизмы, электрогенераторы для автономного освещения места происшествия).