|
"Yтро": Говорят, вас в юности называли красавчиком? и вы преподавали французский язык. От поклонниц, наверное, уже тогда отбоя не было?
Тимур Родригез: Преподавал французский и английский языки. Красавчиком действительно называли, но я всегда это воспринимал как комплимент своим талантам. Я вообще любил работать с детьми. У меня была практика в гимназии №42 в Пензе. Я преподавал для шестых, восьмых, десятых классов. И вот это, наверное, было самым интересным периодом, потому что я успевал следить за тем, как девочки разного возраста реагируют на молодого учителя. В шестом классе они боялись непонятно чего и относились как к предмету обожания, в этом было уже какое–то скрытое влечение. В восьмом классе - уже частичное осознание того, что все-таки это мужчина сидит, они прятали глаза, очень стеснялись. А в десятом они уже сидели в вызывающих позах, оставалось закинуть ноги на стол и сказать: "Тимур Михайлович, а можно я останусь после уроков? И Вы со мной позанимаетесь лично!". Это было очень интересно. Я вспоминаю их с огромной любовью, было здорово. Но я не хотел бы все-таки преподавать в школе.
"Y": Почему вы решили заняться новым проектом со странным названием "Танцы без правил"?
Т.Р.: Это долгожданный проект не только мой, но и моих друзей. Креативный продюсер программы "Танцы без правил", по совместительству режиссер Comedy Club. Мой лучший друг - автор этой программы, который являлся автором программ "Звезды против караоке", "Смех без правил", "Убойная лига" и "Бешенл Джеографик". И, несмотря на свои связи, я пошел на кастинг! И я его прошел! Не хотелось, чтобы на меня косо смотрели и говорили за спиной, что я сюда попал, потому что у меня работают здесь друзья. Я подумал: у меня есть отличный шанс доказать всем, что я настолько опытен в телесфере, что могу себе позволить поучаствовать в кастинге наравне со всеми.
"Y": Телевидение сейчас переполнено массой однотипных шоу - танцевальных, спортивных, музыкальных. Чем будете заманивать зрителей?
Т.Р.: Это очень интересный проект, потому что главный момент в осознании того, насколько этот проект интересен, наступает в ту секунду, когда ты перестаешь быть ведущим и создателем этой программы, тогда ты воспринимаешь его как обычный зритель. У меня это происходило каждую съемку. Я объявлял участника, уходил со цены и забывал о том, что я ведущий. Я как ребенок смотрел на то, что происходило. Я переживал за участников, как за детей своих. Они все настолько талантливы и удивительны! Этот проект не сугубо танцевальный, он и называется "Танцы без правил", чтобы у людей возникли ассоциации с уже существующим успешным проектом "Смех без правил", то есть мы даем людям возможность импровизировать, делать какие-то сумасшедшие вещи, которые требуют от них концентрации. Чем дальше мы двигались с этой программой, тем сложнее было отсеивать участников, потому что они все были фактически безупречны. На отечественном телевидении подобного шоу не было, несмотря на то что были "Танцы со звездами", "Звезда танцпола"... Наш проект - это квинтэссенция танцев и юмора, что является новым продуктом отечественного телевидения.
"Y": Вы, видно, человек разносторонний и любопытный. Не собираетесь попробовать себя в каком-то новом качестве?
Т.Р.: Я думаю, что будет продолжение "Танцев без правил". Очень на это надеюсь, и надеются все, кто готовил этот проект. Я думаю, что еще будет обязательно какой-то музыкальный проект на ТНТ и, может, не только на ТНТ. Потому что предложения сейчас, слава богу, посыпались. Мне было бы очень интересно поработать в кино.
"Y": Сейчас самым популярным средством общения кумиров с поклонниками стал Интернет. Вы часто бываете в виртуале?
Т.Р.: Мне это очень интересно, единственное, что из-за нехватки времени у меня нет возможности отвечать на вопросы, которые мне задают, например, на форуме Comedy Club, где я периодически появляюсь и отвечаю, а иногда и пропадаю надолго. А когда я приехал в Москву, я работал тогда на MTV и на "Хит-FM". Там был компьютер с неограниченным доступом в Интернет, и это был первый раз, когда я сел за компьютер больше чем на 15 минут, потому что в Пензе у меня компьютера не было. Тогда в 2000 - 2001 гг. мы были некомпьютеризированной державой (смеется). И, когда я приехал в столицу, меня невозможно было оттащить от монитора. Я читал книги в электронном виде, новости, открыл для себя сайт, посвященный Монике Белуччи, там были собраны все существующие фотографии с ней. Я каждый день выходил в эфир и как ненормальный полночи смотрел ее фотографии на этом сайте. Потом нашел сайт Анджелины Джоли...
Затем меня начали обучать, как работать правильно в Word, не просто печатать, а как там можно "горячими клавишами" пользоваться. Я, кстати, до сих пор ими не пользуюсь, потому что забываю вставить и вырезать. Потом я действительно начал заходить на какие–то сайты, которые содержали в себе интересную информацию, начал читать новости плюс появились какие-то блоги, на которые мне давали ссылки. Я периодически что-то почитывал в ЖЖ, но мне всегда казалось, что туда пишут немножко сумасшедшие люди, которые тратят часами свое время в Интернете, чтобы написать, как они себя чувствуют и как они провели день. Для меня это до сих пор является таким непонятным состоянием - быть в Интернете больше, чем в жизни. Поэтому, я если и захожу, то, в основном, за новостями, за картами, за словарями - если я, к примеру, забыл какое–то свое любимое французское или английское слово. И, естественно, если мне кидают интересные ссылки, то я смотрю на новых исполнителей.
Самое страшное в Интернете - это, по-моему, наличие моей персоны на сайтах типа "Одноклассники.ру", "В контакте.ру". Я, естественно, там не могу быть, потому что у меня нет времени общаться там и я не очень люблю всякие блоги. Однако, когда я зашел на сайт, я увидел пятерых Тимуров Родригезов, а один из них даже указал мою настоящую фамилию. Так вот, у него в друзьях было 183 человека, из которых, самое смешное, человек, наверное, шестьдесят - это те люди, которые знают меня очень хорошо. Они поверили, что на портале я и вывесили свои фотографии, записались в мои друзья, и, может быть, даже общаются. Десятерым я позвонил, сказал, что их обманули. А они обиженно так мне отвечают: "А мы думали, почему ты не отвечаешь?" Самое смешное, что помимо тех людей, которые действительно существуют, у меня там в друзьях и Пол Маккартни, и Гарри Поттер.
"Y": В неравной схватке властей с пиратам пока побеждают последние. Вы лично страдаете от их "бизнеса"?
Т.Р.: Мы, к сожалению, не можем контролировать пиратов, а с другой стороны, есть официальные диски Comedy Club. Просто есть люди, которые покупают DVD на лотке за 100 рублей, на котором есть год эфира Comedy Club. Поэтому диск за 120 рублей, на котором два выпуска, им невыгодно покупать, естественно. Неофициальных дисков очень много. Однажды меня просто этим уничтожили. Выбегает человек из машины: "Тимур! Тимур! Распишитесь!" Подбегает и дает мне диск синего цвета! Даже пиратские диски красно-белые, а тут синего, причем такого... не очень хорошего синего. Я спрашиваю: "Что это такое?!", а он мне: "Вчера купил, очень много ваших выпусков!" я ему: "А что, проблема купить лицензионный?", а он мне: "Ну, на лицензионных два выпуска. А тут вон смотри сколько! Сел в машину, пока жду - все посмотрел!". Я ему говорю: "Ну ладно, до свиданья, всего доброго", написал ему там что-то... Он побежал, а я думаю, что синего цвета диск - это уже все, последняя стадия.