|
Инцидент произошел в тот момент, когда состав двигался по подъездным путям вперед. Сведений о пострадавших в результате столкновения с колонной не поступало. Известно, что железнодорожные пути, на которых произошло ЧП, принадлежат не Октябрьской железной дороге, а некой коммерческой фирме. Она занимается предоставлением теплоэнергетических услуг.
Последнее происшествие на железной дороге, произошедшее в черте города на Неве, случилось в июле 2007 года. Тогда на станции Санкт-Петербург Октябрьской железной дороги столкнулись два пассажирских поезда. Инцидент произошел во время перестановки состава с одного пути на другой. К счастью, во время аварии пассажиров в поездах не было. Но в результате ЧП все равно пострадали семь человек.
Одной из самых громких аварий прошлого лета стало столкновение поездов на перегоне Ховрино – Моссельмаш. Пассажирский состав, который направлялся в Санкт-Петербург, должен был забрать с вокзала пассажиров и направиться назад в город на Неве. Авария произошла на перегоне со сложной системой стрелок и множеством светофоров. Красный сигнал одного из них и не заметил машинист фирменного "Николаевского экспресса", в итоге оказавшись на главном пути вместо третьего. Там как раз шел другой фирменный состав - "Смена". Оба отправляются с Ленинградского вокзала практически в одно и то же время, так что машинисты одинаково торопились прибыть к перронам вовремя. После тарана в бок "Смены" повреждения состава оказались таковы, что о продолжении движения речи не шло. Вагоны опрокинулись, кабины зарылись в насыпи, шпалы были раздроблены - 70 м путей требовали восстановления. Столкнувшиеся поезда были вновь поставлены на рельсы только на следующее Yтро после аварии, а пассажиров отправили к месту назначения резервными поездами.
Транссиб является наиболее аварийным направлением на железных дорогах России. Это самая длинная магистраль на планете. Она традиционно становится местом большинства происшествий, хотя бы в силу своей протяженности и количества поездов.