|
Подземная магистраль станет участком Северной рокады. "Нырнув" на Краснобогатырской ул., она пройдет под Преображенской и Семеновской площадями и выйдет на поверхность после Семеновской ул. на проспекте Буденного.
Согласно Генеральном плану развития Москвы, который должен быть реализован до 2025 г., Северную рокаду начнут возводить уже в следующем году. Закончить ее строительство планируется в 2012 году. Так же, как и Южная рокада, трасса станет хордой, соединяющей противоположные районы столицы. Она начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги и выйдет на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса уйдет через район Кожухово на МКАД.
Южная рокада соединит восток, юг и запад столицы. Она начнется на Балаклавском проспекте, пройдет по нему, пересечет Варшавское шоссе, железнодорожные пути и соединится с Кантемировской ул. в районе Пролетарского проспекта. После чего рокада пойдет по Кантемировской ул., пересечет линию железной дороги и достигнет района Марьино. Северная рокада начнется с Бусиновской эстакады, пройдет через Фестивальную ул., Ленинградское шоссе, Четвертое транспортное кольцо, работы по строительству которого начались в феврале 2007 г., ул. Академика Королева, проспект Буденного и выйдет через Кожухово к МКАД.
Не так давно стало известно о намерении властей открыть еще один тоннель рекордной длины - 4,85 километра. Планируется, что он пройдет под музеем-заповедником "Коломенское", через район Нагатинский Затон к станции "Печатники". Планируется, что благодаря такому строительству удастся облегчить передвижение по городу не только автомобилистам, но и пассажирам метрополитена (в плане заложено продление Каховской линии метро от станции "Каширская" до станции "Печатники").
Нижний уровень тоннеля отведут поездам метро, по верхнему же ярусу тоннеля поедет автомобильный транспорт. Трасса будет четырехполосной, ширина каждой полосы составит 3,75 метра. Если замысел удастся, то подземная магистраль станет самым длинным тоннелем в Европе. На данный момент это "звание" принадлежит Дублинскому тоннелю, длина которого составляет 4,5 километра.