|
Впрочем, на днях "железный Арни" доказал, что для него нет ничего невозможного. Губернатор Калифорнии уволили своего коллегу по цеху Клинта Иствуда из комиссии штата по природным паркам. Не обошел "вниманием" Шварценеггер и своего шурина Бобби Шрайвера - тот тоже остался не у дел.
Причиной такого волевого решения стало банальное ущемление интересов. Комиссия, в которую входили опальные деятели, занималась проблемами природных парков штата. Губернатор решил, что через один из них жизненно необходимо пустить платную дорогу, чем, разумеется, вызвал возмущение как своего родственника, так и голливудской легенды. В итоге, не тратя на раздумья много времени, Шварценеггер решил попросту избавиться от неугодных ему оппозиционеров и добиваться решения вопроса в свою пользу.
Шрайвер с Иствудом были ошарашены таким поворотом событий. "Это свидетельствует, насколько сильны лоббисты, раз они убедили губернатора уволить нас", - отметил шурин губернатора, добавив, что парки служат не для того, чтобы прокладывать через них дороги.
Отметим, что изгнанники претендовали на третий срок, однако получили отказ. В комиссию они попали в 2001 г. еще при прежнем губернаторе Грее Дэвисе, а в 2004 г. получили подтверждение от Шварценеггера. Надо отдать ему должное: по словам пресс-секретаря "железного Арни", он считает, что уволенные отлично поработали.
Калифорнийский губернатор вообще мужчина прямолинейный и суровый. Даже детей, которые себя хорошо ведут, получают хорошие оценки и не употребляют наркотики, он намерен поощрять довольно нестандартным способом: из военного музея в Огайо Шварценеггер выписал танк М47, на котором он будет лично катать паинек. Именно этой боевой машиной Арни управлял в 1965 г., будучи солдатом австрийской армии.
Актер и политик выкупил этот танк у австрийского правительства еще восемь лет назад и отдал его вышеупомянутому музею. Однако ностальгия, видимо, совсем замучила стареющего супергероя, и Арни обратился к руководству музея с просьбой вернуть ему транспортное средство для настоящих мужчин. "Танк стал частью меня. Управляя им, я чувствовал его мощь и силу", - писал Шварценеггер в своей автобиографии "Арнольд: Воспитание культуриста".
Директор музея Уоррен Моттс, конечно, согласился отдать танк знаменитому просителю, но вместе с экспонатом, по его собственным словам, "как бы потерял частичку себя". Моттс также отметил: "Я немного расстроен тем, что танк пришлось отдать, однако рад тому, что он находился у нас восемь лет и многие смогли его увидеть". Торжественная церемония передачи танка состоялась 19 февраля.