|
Как утверждает британская The Daily Mirror, австрийский маньяк сломался и начал стремительно терять форму. Он мечтает о том, чтобы попросить прощения у членов своей разрушенной семьи, отказывается выходить из своей камеры на ежедневную часовую прогулку и делать физические упражнения.
Три недели, прошедшие с момента смены "места жительства", серьезно сказались на психическом состоянии Фритцля. Если в самом начале садист вел себя довольно высокомерно и не проявлял ни малейших признаков раскаяния, то сейчас его будто подменили. Помимо того, что каждую ночь маньяка мучают кошмарные сны, он худеет буквально на глазах.
По словам Фритцля, больше всего он хочет увидеть родных, чтобы объясниться с ними. Несмотря на то что сам маньяк сейчас переживает далеко не лучшие времена, он волнуется за их состояние. Однако единственный человек, который приходит в тюрьму на свидания к садисту - это друг семьи, имя которого не раскрывается. Жена преступника, 69-летняя Розмари, от пережитых волнений впала в шок. Состояние женщины настолько тяжелое, что полиция вынуждена была отложить ее допрос. А дочь Фритцля Элизабет наотрез отказывается встречаться с отцом.
Не так давно стало известно о желании Элизабет Фритцль дать интервью, в котором она собирается рассказать о 24 годах, прожитых ей в заточении. Однако Кристоф Хербст, один из адвокатов Йозефа ритцля, заявил, что это не более чем слухи. "Было бы странно, если бы она дала интервью, ведь даже следствие пока откладывает ее допрос. Пока нет никаких планов относительно появления Элизабет в эфире", - добавил он.
Напомним, дочь преступника решилась рассказать всю правду в надежде избавиться от повышенного внимания репортеров и папарацци, караулящих ее на каждом углу. Интервью у жертвы собственного отца будет брать Кристоф Фойрстайн, тот же журналист, который говорил с Наташей Кампуш, тоже ставшей жертвой маньяка и просидевшей в заточении восемь с половиной лет. Эксперты уже подсчитали, что интервью, если оно состоится, обеспечит Элизабет на всю оставшуюся жизнь, поскольку женщина получит за него несколько миллионов долларов.