|
Техническая комиссия также планирует провести моделирование движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца. В нем будут задействованы высококвалифицированные летчики-испытатели и пилоты авиакомпаний, в том числе зарубежных, летавшие на самолетах Boeing 737.
В то же время продолжается изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета. О всех проведенных работах специалисты МАК незамедлительно информирует Правительственную комиссию.
Так, 18 сентября специалисты МАК сообщили, что, по данным расшифровки параметрического самописца, а также изучения фрагментов двигателей Boeing на месте происшествия, пожара двигателей и разрушения самолета в воздухе выявлено не было. Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей.
Напомним, что 14 сентября в Перми разбился пассажирский лайнер Boeing 737. Самолет выполнял рейс №821 Москва - Пермь. Он вылетел из московского аэропорта "Шереметьево" в 01:12, а спустя два часа, в 03:10, с ним пропала связь. Через полчаса лайнер рухнул на землю с высоты 1800 метров. Все находившиеся на борту люди - 82 пассажира и шесть членов экипажа - погибли.
По данным Росавиации, самолет полностью разрушен: при ударе о землю он загорелся, а его обломки разбросало в радиусе 4 км на площади в 10 кв. километров. Пожар на месте крушения удалось потушить только в 04:50 по московскому времени.