|
Как выяснилось, самолет не вылетел вовремя из-за обнаруженной утечки топлива. В настоящее время неисправность ликвидируется. Одна из пассажирок Boeing рассказала следующее: "В самолете нас продержали час без объяснения причин. Сначала сказали, что потерялся транзитный чемодан. Когда мы увидели из окон, что механики что-то делают с мотором, потребовали, чтобы нас сняли с борта. Потом нам все же сказали, что произошла утечка топлива".
В "Аэрофлот-Норд" сообщения о задержке рейса подтвердили, пояснив, что пассажиры сняты с борта, и им предоставлено горячее питание, а также все необходимое, что положено в подобных случаях. Официальный представитель авиакомпании-перевозчика Антон Попов рассказал, что на воздушном судне была заменена негерметичная прокладка, после чего утечка прекратилась. "В настоящее время техники еще раз тщательно проверяют самолет - это необходимые регламентные работы, после чего пассажирам будет предложено вернуться на борт", - добавил он.
Между тем пассажирка рейса утверждает, что представители компании "Аэрофлот-Норд" общались с пассажирами в грубой форме и даже не предоставили им информацию о ближайших рейсах. Когда люди потребовали сменить самолет, им предложили вернуться на борт, так как неисправность, по словам работников компании, устранена. "Они сказали: "Все наши полномочия заканчиваются на том, чтобы вновь посадить вас в этот самолет", - говорит женщина.
Некоторые из пассажиров, по ее словам, отказались лететь и покинули аэропорт, как и она сама, другие перерегистрировались на вечерний рейс компании "Аэрофлот". Среди пассажиров были иностранцы, они остались в "Шереметьево" до приезда представителей консульств.