"Лада" на проводе

Читать в полной версии →
У владельцев автомобилей "Лада" появилась возможность оперативно прояснить все детали, связанные с обслуживанием машин, а у потенциальных покупателей - узнать условия приобретения четырехколесного друга




У владельцев автомобилей "Лада" появилась возможность оперативно прояснить все детали, связанные с обслуживанием машин, а у потенциальных покупателей - узнать условия приобретения четырехколесного друга. Для этого им достаточно будет позвонить по горячей линии, которая работает с сегодняшнего дня.

Это единая линия для клиентов всех предприятий, входящих в холдинг "Лада-Сервис". До специалистов call-центра можно дозвониться по многоканальному телефону, набрав 8 (800) 100 1970. Этот номер выбран не случайно: именно в 1970 г. на ВАЗе был выпущен первый автомобиль.

Помимо консультаций по основным вопросам, работники call-центра предоставят информацию о дополнительных услугах, оказываемых холдингом. В частности, об автокредитовании и страховании автомобилей. Что же до вопросов, связанных с производством автомобилей "Лада", то они будут переадресовываться на горячую линию ОАО "АВТОВАЗ", которая работает с 2006 года.

Телефонная линия будет работать ежедневно, кроме воскресенья, с 07:00 до 19:00. Звонок - бесплатный. Ожидается, что за первый год работы линии на нее поступит около 10 тыс. звонков от жителей разных городов России.

"Мы убеждены, что этот канал коммуникации позволит нам более оперативно реагировать на потребности наших клиентов, а значит - повысить качество обслуживания потребителей и степень их лояльности. В настоящее время для нас это является основной задачей", - отмечает Екатерина Елпатьевская, начальник отдела рекламы и продвижения холдинга.

Получить дополнительную информацию о предлагаемых автомобилях можно и на корпоративном сайте компании "Лада-Сервис". Там же можно записаться на техосмотр автомобиля, а также оценить качество работы автотехцентров, заполнив специальные анкеты.

Артем СЫРОВ |
Выбор читателей