|
На "Тверской" наблюдалось большое скопление народа, диспетчеры старались предотвратить давку и по громкой связи советовали воспользоваться наземным транспортом.
Между тем в пресс-службе Московского метрополитена утверждают, что, несмотря на этот сбой, движение поездов не останавливалось, а составы в сторону "Маяковской" следовали с увеличенными интервалами.
Для решения возникшей проблемы на перрон прибыли машины по ремонту путей. Уже через 20 минут поломоечная машина, вызвавшая сбой в движении поездов, была извлечена на поверхность. Сейчас график движения составов приходит в норму.
Происшествия в столичной подземке не редкость. В начале осени москвичам пришлось испытать значительные неудобства из-за сбоев в работе метрополитена. Утром 8 сентября в метро возник транспортный коллапс. Пассажиры стали заложниками технических проблем, возникших на одной из самых загруженных линий метро - Таганско-Краснопресненской. На "Щукинской" сломался состав. Этот инцидент привел к перебоям в работе всей линии. В течение часа поезда ходили с увеличенными интервалами. В результате на "Сходненской" скопилось такое количество людей, что стало невозможно попасть даже в вестибюль. Москвичи пытались добраться до другой близлежащей станции - "Сокол" - наземным транспортом. К автобусам и маршруткам в этой части города выстроились огромные очереди.
Поезда в московском метрополитене не только ломаются, но и горят. Так, в июле возгорание в вагоне произошло на станции "Отрадное" Серпуховско-Тимирязевской ветки. Горел пятый вагон состава, была проведена эвакуация людей со станции. Возгорание электропроводки произошло под вагоном поезда, который ехал в сторону центра. Причиной пожара стало короткое замыкание. С огнем справились с помощью огнетушителя, после чего поврежденный состав отправили в депо. Тимирязевско-Серпуховская ветка была временно обесточена, из-за чего на станциях скопилось много пассажиров.