Мужчины пристрастились к ботоксу

Читать в полной версии →
Сильный пол предпочитает инъекции ботокса, в то время как женщины без опаски ложатся под нож хирурга. Между тем ученые продолжают искать новые способы вечной молодости, одним из которых оказался свет




Стремление к красоте, ради которой ни жалко ни денег, ни здоровья, присуще не только женщинам. Эксперты выяснили, что мужчины в США стали все чаще прибегать к услугам косметологов. По данным Американского общества пластических хирургов, в прошлом году процедуры с применением ботокса сделали 300 тысяч мужчин.

Эксперты отметили, что именно представители сильного пола предпочитают инъекции ботокса, в то время как женщины без опаски ложатся под нож хирурга. Специалисты объясняют это тем, что мышечной массы у мужчин больше, чем у женщин. Как заметили косметологи, чем сильнее мужчина, тем больше инъекций ему нужно сделать. Однако правильно рассчитать количество необходимых инъекций чрезвычайно сложно. Передозировка же не приводит к желаемому результату, что заставляет мужчин обращаться к косметологам вновь и вновь.

Между тем, как показали последние научные исследования, скоро можно будет решить и эту проблему. Так, немецкие ученые заявили, что нашли альтернативный способ косметической хирургии и инъекциям ботокса - использование светодиодов.

Специалисты отмечают, что свет высокой интенсивности уже 40 лет используется в медицине для ускорения заживления ран. Проникая под кожу, он воздействует на ткани под ней. Однако до сих пор науке не было известно о физико-химических механизмах этого воздействия.

По словам немецких ученых, им удалось подробней выяснить влияние света на ткани человека. Оказалось, что он воздействует на белок, обеспечивающий эластичность кожи, кровеносных сосудов, сердца и других органов. Результаты исследований показали, что свет восстанавливает эластичность тканей, снижая тем самым число морщин. "Полученные результаты показывают, что наш подход может быть включен в программу глубокого омоложения тела", - считают исследователи.

Анна ВАЛОВА |
Выбор читателей