Повешение Саакашвили не входило в планы Путина

Читать в полной версии →
Статью во французском журнале о том, как российский премьер-министр хотел повесить президента Грузии, а также поучал Дмитрия Медведева, в правительстве назвали клеветой и провокацией




Статья с "цитатами" Владимира Путина, напечатанная в журнала Le Nouvel Observateur, является клеветой и провокацией. Об этом сообщил пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрий Песков. Поводом для этого заявления стали слова, которые, по утверждению автора статьи "Сарко-русский" Винсана Жовера, сказал Путин: "Саакашвили я повешу за яйца. Почему бы нет? Американцы ведь повесили Хусейна". По информации Жовера, эта фраза прозвучала на встрече 9 сентября в Подмосковье, где Саркози, Медведев и Путин якобы обсуждали действия в отношении Грузии и возможную реакцию на это мирового сообщества. Также утверждается, что на встрече Путин произнес несколько "поучений" в адрес Медведева.

Глава российского правительства на самом деле резко высказался в адрес режима Михаила Саакашвили, но статья в Le Nouvel Observateur - это инсинуация, отметил Дмитрий Песков. "Владимир Путин действительно участвовал в такой встрече в Кремле 12 августа, и действительно на этой встрече обсуждались вопросы, связанные с агрессией Грузии против Южной Осетии. Владимир Путин действительно использовал весьма жесткую риторику в адрес режима Саакашвили. Вместе с тем публикация подобных "цитат", да еще со ссылкой на советника президента Франции, по меньшей мере, вызывает полное непонимание", - заявил пресс-секретарь российского премьера.

"Что же касается опубликованного материала в целом, то здесь можно сказать одно: все окончательные решения в области внешней политики РФ принимает президент РФ Дмитрий Медведев. Владимир Путин, являясь премьер-министром страны, выполняет свои функции. Все остальное, опубликованное в статье, является полной инсинуацией, еще и провокационного характера", - подчеркнул Песков.

Стоит отметить, что скандальную статью перепечатали несколько известных западных изданий, таких как британские The Times и The Financial Times.

Артем БАЛОБАН |
Выбор читателей